Как мерзка эта ночь...

Как мерзка эта ночь...
Она подкралась тихо,
Как маленькая к маме дочь,
Но только слишком лихо.

Такая наглая в тиши
И наглая противно...
Я ей кричу:пиши,пиши,
Безмозгло-креативно..

Ах, злая гадина, ты ночь...
Ты как исчадье ада.
Какая ж ты родная дочь?
Кровавая помада.

Ты кровь,что вылилась из вен.
Ты злой, плохой волшебник.
Ты в этой жизни лишний ген,
Не нужный ты учебник.

Тебя читать я не хочу.
Ты атавизм ненужный
и я боюсь тебя -кричу,
сильнее зимней стужи!

Зачем приходишь ты тогда,
Когда совсем не нужно?
Когда сижу одна без сна,
Кровавая ты лужа...

Зачем ты мучаешь меня
И проникаешь всюду?
Я ненавижу ведь тебя
И буду бить посуду...

С тобою мне ведь дружбы нет...
Ты все же тварь такая!
И зову скорей рассвет,
Тебе не потакая...

Уйди скорей, ведь я без сна!
Мне нет пути с тобою...
Уйди скорей исчадье зла,
Оставь меня с собою.


Рецензии