Я тебя ненавижу, как же дальше мне жить?

Я тебя ненавижу,как же дальше мне жить?
Что же это за жизнь,если злоба внутри?
По утрам мне волшебной росы не испить
и не гладить волос,да огнем все гори!

Я пытаюсь понять, где те чувства мои,
Что к тебе испытала...Чувства светлой любви...
Ты зачем их забрал?Мне так пусто в груди...
Только ненависть,злоба и осколки мечты.

Что же сделал ты с нами,натворил что скажи?
Всех вокруг обманул и меня обокрал...
Я тебя уж давно уличила во лжи,
Для чего ты вообще это все начинал?

Мне теперь уж наверно, никогда не любить.
Мое сердце сожгли чувства ненависти.
Мне ту боль, те страданья никогда не забыть.
Мне осталось в безмолвии жизнь провести.

А так хочется снова,чтобы в сердце весна...
И кому- то на ушко прошептать те слова,
Что люблю, что молюсь,от любви я без сна...
Ах,как хочется чтоб щекотала трава...

Чтобы в этой траве мы лежали вдвоем.
Не с тобой. Ты ушел и теперь не со мной.
С тем с другим,с кем по жизни мы вместе пойдем,
С кем смогу я любить, в омут и с головой...

Так мечтаю в ночи полежать я в траве,
Чтобы звездное небо было передо мной.
Чтобы чья - то рука прикоснулась ко мне
И забыть все, что связано было с тобой...

Чтобы запах полыни окружал и лишь он
Был бы рядом...И чувства пронзали меня
Только будет ли это? Ведь пока это сон...
Ведь пока пустота ...Я ненавижу тебя....


Рецензии