Прощание в Аэропорту

Я вспомнил тот счастливый час,
Когда судьба свела вдруг нас.
Я вспомнил общие мечты...
И, вспомнил как светилась ты.

Светилась, милая моя...
Как луч! Как ранняя заря...
И мы, как звезды над луной,
Не раз смеялись над судьбой.

Смеялись, как судьба так нас
Свела тогда в счастливый  час.
Смеялись, обо всем забыв,
Друг друга клятвами покрыв.

Клялись, что это навсегда!
Клялись...бездумно мы тогда.
И эти счастье и любовь  счастье и любовь,
Так сильно согревали кровь!

Так сильно согревали нас
В те годы, дни и каждый час
Те чувства, что пришли с судьбой.
А мы?...предали их с тобой!

Предали тот счастливый час,
Когда судьба свела вдруг нас.
Ты с сыном навсегда ушла,
Лишив отцовского тепла.

А я просил судьбу не раз
И я просил ее за нас!
И...слезы верили словам,
Которых не сказал я вам.

Которых не сказал я вам...
Ты б не поверила словам.
Ты б не поверила тогда,
Что я любил тебя всегда.

И...только сын! Поняв в тот миг...
И...только сын! поняв в тот час...
Присел на корточки и...сник,
Прося не разлучаться нас!

А самолет ваш улетел...
Подняв в неведомую даль
Все, что любить всегда хотел.
Мою любовь! Мою печаль...


29.01.2002 г.

Багдасаров Геннадий Ервандович.

Санкт-Петербург.


Аэропорт. Самолет, летящий в Барселону. (Экспромт. Письмо, написанное и переданное прямо в Аэропорту.
 В тот момент, когда я заметил, как сник мой маленький сыночек,
 прося не разлучаться нас.
Слова просто летели! Пытались материализоваться до вылета самолета).


Рецензии
Сильное стихотворение! Все здесь есть: и любовь, и грусть, и отчаяние...
Вначале показалось светлым и лучезарным, но на последних строчках выступили слезы.

Анастасия Маловичко   06.04.2014 17:40     Заявить о нарушении
Это лишний раз подтверждает твою доброту и сентиментальность.

Геннадий Багдасаров   06.04.2014 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.