Охренительная жизнь

Жизнь у нее была охренительная. То она охреневала от жизни, то - жизнь от нее.

20.03.2012


Рецензии
Второй раз захожу и опять на "хрен" попадаю!
Хелен, ну что это такое, а? Разве так можно?
А ещё Питер, Питер... культурная столица...
:)))

Они охреневали обе.
Жизнь от неё, она - от жизни,
И дело здесь не просто в стёбе,
Хотя... какие будут мысли?
:)

Сергей Скворечик   24.05.2013 12:43     Заявить о нарушении
Это самое точное слово, кот. я смогла подобрать))) Я же пишу, как художник рисует, только словами. Поэтому стараюсь более точные краски подбирать (правда без экстрима).

С улыбкой,

Антонова Елена   24.05.2013 13:02   Заявить о нарушении
Представляю, если бы ещё и экстрим был... нет, не представляю :)

Сергей Скворечик   24.05.2013 13:12   Заявить о нарушении
Нееее...экстрим в текстах - это не для меня))). Я люблю на грани фола, но не более))) Поэтому и Кунина не люблю - с его за гранью фола (не выношу мат в таких кол-вах, да еще и в тексте).

Антонова Елена   24.05.2013 13:15   Заявить о нарушении
Ну, зачем же сразу мат... но, так... по-краешку, по-краешку...
А Кунина я не знаю. А теперь и знать не хочу :)

Сергей Скворечик   24.05.2013 13:16   Заявить о нарушении
Я прочитала парочку его шедевров, еще в 90-е. Больше не тянет. Это при том, что я не моралистка и матом могу ругнуться (но не разговариваю на нем). Но мат, пусть и для придания речи разговорности и натуральности - слишком.

Антонова Елена   24.05.2013 13:23   Заявить о нарушении
Я тоже не люблю... меня, бывает, заносит, могу и лишнего сказать, но не матом, это точно.
Кто знает - не обижается, с остальными хуже...
Вот так и живём.

Сергей Скворечик   24.05.2013 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.