27. 03. 12

 Сегодня ночью не спалось, думала о жизни. Как я не пытаюсь обмануть себя, что все прошло,  продолжаю любить тебя, только жизнь она реальна, ее не перечеркнешь придуманной любовью. Кто знает, где бы я сейчас была и какой бы стала, если бы не Юра.
Когда на третий день знакомства он сделал мне предложение, я онемела от неожиданности: «Мы же не любим друг друга». Соври он мне тогда, или начни уговаривать, выкручиваться, я бы его точно послала, терпеть не могу ложь, а Юра сказал: «Золотых гор я тебе не обещаю, но постараюсь сделать все для нашей семьи».
Родня, у которой я была тогда в гостях, он брат мужа моей сестры, хорошего о нем ничего не сказала, ну да я и не слушала. К двадцати семи годам я четко знала одну истину, принимать решения самой, чтобы потом не обвинять кого-то в совете, который нарушил ход истории. :)
Два незнакомых человека, разные привычки и воспитание, но будучи взрослыми самостоятельными людьми, мы понимали,  привыкание процесс трудный. В чем-то уступала я, где-то поддавался он. Зная свой консервативный характер, я удивляюсь откуда в нем было столько терпения  ко мне. Может он действительно влюбился в меня, потому что как-то признался, что решил жениться в первый же вечер после знакомства: «Ты как золотое сечение, в тебе все пропорционально».
Юра сменил работу, ночные смены, сверхурочные, он зарабатывал деньги для семьи. Бросил курить. Перейти за девять месяцев с трех пачек в день к последней сигарете, за неделю до рождения сына, по-моему, это подвиг.
Болезнь не подкрадывалась, она брала его штурмом, хоть мы и не обращали на это внимание. Сначала хромота, потом нога стала волочиться, руки иной раз не могли удержать сына, разжимая его объятия. Мы тогда жили у моих родителей, и они рекомендовали мне бросить его, но ведь я сама принимаю решения, и мы уехали.
Потом было всякое, но его воля к жизни потрясала. Как-то вычитал, что холодное обливание может помочь излечиться. Выходил поздней осенью на балкон и выливал на себя ведра воды, это ничего для здорового человека, заскочить в теплую комнату, для него это была пытка. Юра хотел вылечиться, хотел играть с сыном в футбол, но….

Я совру, если скажу, что мужчины не обращали на меня внимания и ничего не предлагали. Однажды потребовав у мужа, чтобы он никогда не смел меня ревновать, я и не представляла, что быть уверенной в себе и реальные обстоятельства, вещи разные. Он  советовал ходить на корпоративные вечеринки, оценивал мои наряды, консультировал. Измен не было, хоть и были моменты влюбленности. Юра чувствовал это, переживал, но мне ничего не говорил, правильно решив, что перебесюсь сама и все вернется на круги своя. Кстати, мое внимание на тебя обратил именно он, я и в интернете стала читать твою биографию, чтобы доказать ему, что ты не ангел.
Если мы ругаемся, а стычки у нас происходят часто, кончается все смехом. Юра любую ситуацию может преподнести в таком виде, что долго злиться нет никаких сил. Единственное у него никогда не было желания выслушивать меня, а сочувствие выливается  в строгую поучительную форму. Он уже давно живет в своем мире далеком от реальности, вспоминая детали разговоров и событий. Оставляя сегодняшние дни без внимания.
Когда я влюбилась в тебя, то очень хотела с тобой поговорить. Рассказать свою жизнь, потрепаться ни о чем, мне было достаточно услышать «да» или «нет». Потом стала писать этот дневник и ты уже как таковой не имел никакого значения. Единственное неприятное открытие этой любви, что я могу совершить предательство, и виной этому можешь стать ты. А предателей  я презираю. Любовь к тебе должна остаться светлой, чистой и безответной, потому что я  не могу отказаться от единственного мужчины, у которого хватило на меня терпения, хоть временами мне и хотелось его придушить.


Рецензии
Здравствуй, Леночка!
Сколько силы и нежности, и жизненной правды, в твоем письме!
Спасибо тебе!

Не пропадай!)

Доброго дня тебе!
Вера.

Липа Тулика   13.02.2017 01:15     Заявить о нарушении
Вера здравствуй.
Все хорошо. Особенно день, солнечный и морозный. Обязательно пойду гулять, подышу, наберусь энергии планеты)))
Лена.

Дневник Влюбленной Женщины   14.02.2017 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.