Воин Создателя Серия 1

Глава 1
Братство Очищения



Серия 1
Новенькая

 Холодно. Всё застилает белый туман, холодный и густой, как молоко. Под ногами тоже что-то белое. Холодно до оцепенения. Я с трудом заставляю себя идти. Но куда? Что я ищу? Мне чудится будто знакомый, родной голос, зовущий меня. Туман расступается и я вижу, что под ногами у меня лёд, а туман - это густо падающий снег.
- Иди... ко мне, - слышу за пеленой снега тягучий, глухой зов. Он притягивает. Что-то белое выпрыгивает из вихря снега, разинув пасть, полную острых клыков...

- Ах, чёрт...
 Я резко сел в кравати, всё тело было в мурашках - в комнате стоял собачий холод. Не удивительно, что всякая муть снится. Я подощёл к окну и почесал голову. Оно было закрыто. Батарею, что ли, отключили? Ладно, не важно, надо просто одется по-быстрее.
- Ален, ты встал?
- Да, мам! - крикнул я в ответ, натягивая штаны.
- Поторопишься - мы тебя подбросим! - не успокоилась мать.
- Мам, я сам дойду!
 Когда я привёл себя в порядок и спустился на первый этаж, они с отцом уже уехали, заботливо оставив мне пару тостов. Замечательная семья, скажете вы? Да, если бы в последнее время они постоянно не ссорились. Но сей факт нисколько не повлиял на мой аппетит. Прощёл (или ещё не наступил?) тот возраст, когда личные отношения не очень удачной семьи значат больше, чем завтрак. И вообще, в семнадцать думаешь только о том, как бы поскорее стукнуло восемнадцать, и - свобода. Относительная, конечно.
 Я вышел на улицу и зашагал в сторону школы, на ходу застёгивая куртку. Вокруг пока ещё было безлюдно, я выхожу на несколько мгновений раньше, чем начинается общее движение. Улица у нас не широкая, дома не высокие, старого типа, но хорошо сохранившиеся. Мне здесь нравится, чего не скажешь о родителях, мечтающих переехать. Я люблю старомодные вещи, не даром история мой любимый предмет - события минувших эпох всегда интересовали меня и я уверен, что прошлое хранит не мало тайн, о которых никто и не догадывается. В детстве меня было не оторвать от мифов всех стран и народов, позже - от тайн Египта, Месопотамии и индейцев. Теперь, не довольствуясь школьной программой, я вчитываюсь в энциклопедии и справочники в надежде найти то, чего другие не заметили. Почему-то мне кажется, что не всё в этом мире так просто, что есть что-то, скрытое от поверхностного взгляда, лищённого воображения...
 Короче говоря, мне присущи обычные подростковые фантазии. Я прекрасно об этом знаю, но ведь надо же во что-то верить? И я верю в Тайну, которая в моём воображении делает этот мир не таким скучным и убогим.
 Но как бы там нибыло, я щёл в школу. Асфальт и машины у обочин влажно блестели после ночного дождя в свете ещё не погасших фонарей. Подумать только, ещё месяц назад, в конце счастливых летних каникул, в это время было светло как днём. Но лето кончилось и прищёл запах опавших листьев и сырой земли, подули окрепшие ветра и наступила... школа. Как ни странно, но она тоже часть запаха осени, и в сентябре ты ещё любишь школу. Это потом придут скука и уныние.
 Будто откликаясь на мои мысли, снова заморосил дождик, а зонт я конечно же не взял. С грустью посмотрев на уже мокрые кроссовки, я вдруг уловил краем глаза чуть сзади, на другой стороне улицы, какое-то движение, будто что-то неестественно белое на фоне этой осенней сырости мелькнуло, скрывшись в переулке. По телу прошли мкрашки, почему-то вспомнился сегодняшний кошмар где тоже фигурировал белый цвет. Что могло совершить столь резкое движение на безлюдной улице? Я медленно повернулся и сделал пару шагов, ожидая чего угодно... из переулка выскочила белая кошка и скользнула под машину. Усмехнывшись своей трусости, я пощёл дальше.

 Но как оказалось, сюрпризы ещё не закончились. Класс, без малого тридцать человек, удивлённо притих. Обычно о таком событии, как новый ученик, слухи начинают ходить за неделю - парни мечтают о прелестной новой однокласснице, а девушки... понятия не имею, о чём они думают. Как бы там нибыло, сегодня это стало полной неожиданностью, да и вид девушки, вошедшей вместе с учителем, был несколько... экзотичен. Хотя мечты парней вполне оправдались - перед нами предстала красавица. На плечи упали застывшим водопадом блестящие, естественного чёрного цвета волосы, лоб прикрывала ровная чёлка. Утончённые черты лица подчёркивала смуглая кожа.
 Но больше всего внимания привлекла её одежда - послышались восхищённые возгласы парней и завистливый шёпот девчёнок. Не то чтобы у нас в школе была введена форма или строгие правила в отношении одежды, но всё же все одевались скромно, если не строго. Новенькая же перешла все границы. Она как-будто только что приехала с курорта, приодевшись в купленную там одежду. На ней была короткая светло-коричневая курточка, сейчас расстёгнутая и открывающая узкую талию и высокую грудь, очерченные белой блузкой. Что же касается нижней части её гардероба... вы смотрели "Алладина"? На ней были точно такие же как у принцессы из этого мультика белые широкие штаны, схваченные у лодыжек и коричневые туфельки с заострёнными носами.
 Всё это замечательно. Но было ещё кое-что, что, скорее всего, заметил только я. На вид ей было столько же лет сколько и нам, но я почувствовал в ней... историю, загадку пирамид. Передо мной будто предстала во плоти та самая тайна...
 Опять эти фантазии, навеянные экзотическим прикидом девушки. Просто в свои семнадцать она выглядит взрослее, чем мои одноклассницы.
- Ребята, - обратилась к нам наша классная руководительница и учительница литературы по совместительству. - Это ваша новая одноклассница, она долгое время жила в Турции, но замечательно говорит по-английски. Зовут её...
- Позвольте, я сама.
 Она что, уже выпендривается? Зарабатывает популярность? К чему вся эта показуха...
- Моё имя Софья Синичан, рада знакомству, - она обвела всех взглядом и когда наши встретились (как и все, я пристально наблюдал за ней), выражение её карих глаз показалось мне... усталым? Нет, скорее эти большие глаза скрывали какую-то тяжесть на душе. Окончательно сбивая меня с толку, она улыбнулась. Именно мне. Я поймал несколько удивлённых и завистливых взглядов своих одноклассников. Хотя обьяснение оказалось совсем простым - рядом со мной было единственное свободное место в классе.
- Это ведь моё место? - Софья кивнула ошарашенной таким наглым поведением учительнице и прошла к последней парте, сев рядом со мной.
 Почему я сижу... сидел один, да ещё и на последней парте? Нет, я не местный изгой. Просто нас было тридцать человек, а в классе тридцать одна парта и на последней никто особым желанием сидеть не горел. Эх, неудачное вышло оправдание, да? Ведь есть ещё две последние парта в двух других рядах. Признаюсь, я немного покривил душой. Настоящая причина в том, что я ни с кем характерами особо не сощёлся, девушка (отношения с которой у нас давно пребывают в каком-то странном состоянии) учится в другом классе, вот и сижу один.
 Но ни смотря на то, что одиночество моё наконец было прервано, я вовсе не был рад своей соседке. Терпеть не могу девушек, которые выпендриваются. Любая представительница прекрасного пола, пять ей или тридцать пять, должна вести себя естественно. Так мне кажется, может я и не прав.
 Но её взгляд сбил меня с толку, он расходился с поведением. И не рад я был потому, что не знал, как себя вести. Не люблю неловкие ситуации. Вобщем, я счёл за лучшее пока не заводить с ней знакомства, пусть начнёт первая, если захочет. Так мы и просидели весь день, не сказав друг-другу и слова.
 Что ещё странно... если вы хоть раз наблюдали "новичка" гдебы то нибыло - в школе, в университете, на работе - то знаете, что все они ведут себя примерно одинаково - не высовываются, старательно работают/учаться (первые несколько дней, во всяком случае), а Софья сидела молча, но за обсолютно пустой партой, ничего не записывая. Пару раз выходила к доске, также молча и без ошибок решила пример по математике и задачу по физике, будто для интереса, будто пришла... просто посмотреть на учёбу, проверить свои знания и уйти. Эта лёгкость вызывала зависть и потому раздрожала.
 На первой же перемене меня забросали вопросами. Нет, не знаком с ней. Не знаю. Нравится? Трудно сказать. Да, кажется немного странной. На другой перемене мой приятель Симус (которого мы зовём Синусом) позвал меня после школы к нему в гости. Из ревности, наверно. Или чтобы выпытать правду. Но я согласился, домой особого желания идти не было.

 Как показывает опыт, если день начался с сюрпризов и неприятностей, то они будут продолжаться сутки напролёт. В такие дни лучше отсиживаться дома. Но хорошая мысля, как известно, приходит опосля. Это потом мы спрсим себя: "ну почему я сегодня не проспал? Почему не притворился больным?". Так что, проснувшись утром от кошмара, споткнувшись о стул и не найдя своих носков мы, чертыхаясь, одеваемся и выходим на улицу, где нас окатывает водой из лужи первая же машина. Как вы поняли, любимцем судьбы в этот день не был и я.
- Это ведь шутка, правда?..
 Таков был мой единственный комментарий, который я смог пролепетать, глядя на оскаленную волосатую морду, принадлежащую кабанообразному прямоходящему существу. В этот момент где-то внутри меня какой-то другой Ален, назовём его Ален 2, душил Алена 1, решившего сходить сегодня в гости и задержавшегося там допоздна. И я его прекрасно понимаю. Знал же, что не надо пять часов подряд играть в Doom.
 Но все мои надежды насчёт иллюзорности происходящего рассеялись, когда я ещё вдобавок почувствовал и тошнотворный запах приблизившейся Кабаньей Морды.
- *****...
 Я вобще-то не ругаюсь, но что ещё, *****, я мог сказать в такой ситуации?!
 После этого многозначительного высказывания я начал пятиться, что явно понравилось Морде. Тварь ещё больше оскалилась и стала приблежаться быстрее. Я тоже увеличил скорость. Максимально. Но сквозь века прошла мудрая поговорка: поспешишь - людей насмешишь. Ну, в данном случае монстров. Я упал наспину. Мне почему-то не пришло в голову ни бежать лицом вперёд, ни закричать о помощи. Наверное, потому что я по-прежнему не верил в реальность происходящего. Однако, это нисколько не притупило моих ощущений. Тварь нависла надо мной, от неё исходил жар и жуткая вонь. Сознание, не в силах с этим справиться, стало меркнуть.
 И вот в этот момент, когда жить мне оставалось всего пару секунд, откуда-то оттуда, из реального мира, которого я мысленно уже лишился, раздался властный, не громкий приказ. Этот голос, спасший меня, я запомнил на всю жизнь.
- Активировать.
 А голос-то знакомый, где я его слышал? Странно, но я вдруг понял, что страха всё это время не было. Я убегал, но это был инстинкт. При этом какая-то часть меня продолжала трезво размышлять, может быть даже лучше, чем обычно. Вот и сейчас, секунду назад готовый умереть, я просто отметил про себя тот факт, что смерть откладывается на неопределённый срок.
 Не успели отзвучать последние ноты спасительного слова, как вокруг нас возник внушительный куб со стенами из чего-то жёлтого и переливающегося. Кабанья Морда зарычала и отскочила от меня, вертя башкой. В образовавшемся между нами промежутке, оставив за собой нечёткий след, возникла фигура. Увидев нового противника, тварь приготовилась к прыжку. Но мой спаситель оказался быстрее. Легко подпрыгнув метра на два, он... точнее она, с разворота ударила монстра в грудь.
 Расскажи мне кто-нибудь о таком ещё час назад, я бы сказал, что нога просто сломается об массивную волосатую грудь двухметрового чудовища или, в крайнем случае, человек отскочил бы как мячик. Но тут получилось наоборот - монстра будто сдуло с места и впечатало в жёлтую стену. Я приподнялся, разглядывая невероятные ножки своей спасительницы.
- Добейте! - крикнула она непонятно кому и сквозь жёлтое марево, держа в руках... копья?! вошли четверо в чёрных плащях с рукавами. Они направились к твари, уже приходящей в себя.
 Софья Синичан повернулась ко мне.
- Ты Ален Дезгри, не так ли?
- А почему сразу нельзя было убить... это? Я, кажеться, чуть не умер...
- А зачем ты мне вчера шапочку распустил?          *анекдот про двух бигемотиков*
 Я уставился на неё с открытым ртом.
- Извини, шутка. Просто я проторчала пять часов на улице, дожидаясь тебя. Идея пойти в гости мне не очень понравилась. Решила немного пощекотать тебе нервы.
 Слушая, я поглядывал и за её спину. Четверо метнули свои копья в монстра и тот, заревев, стал таять в воздухе. Вместе с копьями.
- Круто... а теперь может кто-нибудь наконец разбудит меня?
- Ты не спишь.
 Я только теперь заметил, что она как-то странно говорит, как-то безэмоционально, безразлично. Но будто не специально, а потому что не может. Или не хочет.
- Бред... всё бред... я просто сплю. Кто ты такая? И что это было?
- Моё настоящее имя - Сулин Санчей. Я из Братства Очищения. А это был Демон, самый слабый из известных. Знаешь...
 Она вдруг улыбнулась. Я опять не ожидал.
- ...ты неплохо держишься, повидав такое. Вставай. Пойдём. И ты всё узнаешь.
 Сулин протянула мне руку. Я почувствовал, что она - друг. Не знаю как, но я понял это.
 Жёлтый куб исчез, четверо убирали в маленькие чёрные чемоданы какие-то целлиндры. Перевёл взгляд обратно на Софью... Сулин, посмотрел на протянутую руку... и в этот момент я понял. Это было начало. Если я сейчас возьмусь за её руку, то уйду и больше никогда не вернусь. Буду ли я думать о родителях? О друзьях? О девушке? Нет, едва ли. Моя нелепая подростковая фантазия сбылась и стояла прямо передо мной, приглашая в новый мир. А этот мир, такой простой и понятный, пенестанет для меня существовать.
 Мы смотрели друг-другу в глаза, пока эти мысли проносились в моей голове и я уверен, Сулин отлично знала, о чём я думаю.
 И ждала.
 Я взялся за её руку. Она кивнула.

Серия 2
Замок
...


Рецензии
НЕ хило скажу тебе. Немного тяжелый стиль, но однако здорово.
Жду чего нибуть в этом роде. Правда есть одно замечание. Никогда не начинай повествование со слов : "холодно" "жарко" "мягко" и тд и тп.
Творческих успехов и частого аосещения музы, Андрей.

Андрей Данько   27.03.2012 20:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Учту. Но ведь это не то чтобы начало, уже был пролог :)

Артур Верхогляд   29.03.2012 04:41   Заявить о нарушении
Кстати, Время Сна получилось лучше, мне кажется.

Артур Верхогляд   29.03.2012 05:13   Заявить о нарушении