Мне не надо вашу жалость

Мне не надо вашу жалость
Я подачки - не приму !
Чтоб советом разрешалось
Что я не, а что - могу

Так не ставятся вопросы
Не решаются дела
Коль не видим дальше носа
То пора нам - кто куда !

Сам сжимаюсь весь от боли
Что отца не понимал
Ведь он - не от слабой воли
Слишком часто выпивал

Молодые - пьют от дури
Кто-то - смелым хочет стать
Ну а кто - вместо микстуры
Чтобы только лишь дышать !

Я болезни - не придумал,
Чтобы жалость вызывать
Когда мы в реке тонули-
Не желал я помощь звать

Раньше - всё само справлялось
Сам умел себя спасать
Было время - удавалось
Мне болезни побеждать

А сейчас - всё равнодушно:
Что, когда и как придёт
Продолжения - не нужно !
Как прожил день - так сойдёт

Надоело жить мне с болью
Хотя боль - и ,, не есть зло ,,
С афоризмом этим только
Мне всю жизнь не везло

Не бессонница - так сердце
А не сердце-голова...
Ну, а если жизнь без перца-
То кому она нужна ?

Не корова же я всё же
Чтоб хватало сена мне ?
Иногда хочу и больше-
И готов платить вполне !

Я, с бессонницей воюя
Выкинул из жизни год
И кто не был в этой шкуре
Это - просто не поймёт !

Не хочу борьбы напрасной
Мне - уже за 50 !
И уже предельно ясно
Что закончился,, парад !,,

9.1.2003


Рецензии