За шаг к счастью. Глава 27

Еще очень долго, Вова не мог придти в себя от того что увидил ночью.. Он хотел еще раз пойти туда, но уже не просто стоять, а применять действия..
-Саша! Очнись!
Вова вбежал в комнату брата и начал будить его криками..
-Что? Вов, ты что ли?
-Да я! Просыпайся!
-Еще же рано..
-Ничего не рано, давай вставай я тебе говорю!
Саша подвел сонный взгляд на брата, Вова его чесно говоря напугал, он бы сам не при себе.. Поэтому, Саша послушался брата и начал одеватся.
Через несколько минут, Саша зашел в кухню и в ступоре смотрел на брата..
-Саша, присядь.
-Вова! Да что случилось?? Я тебя не пойму!
-Понимаешь, вчера я не спал.. Захотел пройтись по набережной, а зашел очень далеко..дальше я увидил заброшеное здание..
-Вова, ну и что?
-Не перебивай!
-Ладно, извини не буду..
-Дальше, я начал его рассматривать, а потом резко услышал чьи то голоса, и крики.. И вот вроди и близко, но в тот момент далеко и глухо.. Я очень напугался и решил туда сегодня придти..
Саша еще ничего не понимал, но точно знал, что пойдет вместе с братом, ведь а возможно там и правда кто-то есть..
-Хорошо! Пойдем вместе!
-Ты серьезно?
-Да..
-Если чесно, я думал что ты мне не поверишь.. Спасибо..
Саша улыбнулся, ведь в тот момент брат показался очень смешным.. А еще он вспомнил про Марину, сердце сново наполнилось теплом и он улыбнулся..


Рецензии