Маргарита

МАРГАРИТА

Могла пройти я смежной улицей
Иль укротить свой сирый шаг.
И Ты б не знал, что с нами  сбудется,
И как  в печи горит душа.

Тебя привлек букетик пошленький    
Желто-болезненных мимоз,
Я им сигналила из прошлого
В грядущий мир – трудов и  грёз.

Меня Ты звал всегда  красавицей,
При встрече  руку целовал,
Тебе я (знаю) очень нравилась,
Но  чем – Ты  сам не понимал.

Тебя тревожить  не посмела я,
Хотела справиться одна,
И гордо я шагнула, смелая,
В мир вечный мрака и огня…

И на балу пред грозным Воландом
Была царицею нагой,
Не ради славы или золота,
А чтобы Ты обрёл покой.


Рецензии
Маргарита  играет в романе очень важную роль, поскольку позволяет лучше понять замысел автора: истинная любовь всесильна и бессмертна.
Она способна преодолеть людскую злость и зависть, вынести все тяготы, стать источником силы и вдохновения.
С помощью Маргариты Булгаков показал нам идеальный образ
подруги и музы гения.
Вам удалось в небольшом стихотворении показать душу Маргариты
и её самоотверженную жертвенную любовь.
Это Ваша творческая удача, Александр Андреевич.
С уважением,

Татьяна Василььева   14.10.2023 22:43     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Татьяна Константиновна, за добрые слова.
Маргарита в романе Булгакова – главный, центральный герой.
На ней держится всё повествование.

Алексеев Александр Андреевич   15.10.2023 14:03   Заявить о нарушении
Вот именно, Александр Андреевич, я это тоже отметила.

Татьяна Василььева   15.10.2023 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.