Гадкий-гадкий гопник!

В одной далёкой-далёкой галактике возле жаркого-жаркого солнца вращалась гнилая-прегнилая планета на которой жил странный-престранный человек. Он любил бродить по улицам города, причём, делать это тёмной-тёмной ночью. И в одну из таких ночей он встретил трёх гопников.
Отбросы человечества были одеты в новенькие спортивные штаны и куртки, но смотрелось это всё так, будто они стащили свои тряпки с ближайшей свалки. А кроме прочего, вели себя младшие братья одноклеточных ещё хуже, чем выглядели.
– Эй, закурить не найдётся? – выступил вперёд самый наглый из троицы, которого не смутил странный вид незнакомца (не каждый день встретишь человека, натянувшего серый пиджак на толстый чёрный свитер). – Эй, дядь, угости сигареткой!
– Я не курю, - улыбнулся незнакомец, обнажая белоснежные зубы.
– Да ты чо... а если...
– Да, я и вам не советую, курение – оно убивает.
– Да я тебя ща! – моментально вскипел гопник, у которого давно выработался рефлекс "бей в табло" в ответ на любые нравоучения. – Да я тебя ща прям здесь!
Не слишком массивный, но, без сомнения, опасный, кулак устремился к голове человека в пиджаке. Тот мог убежать или уклониться, но он не любил лёгких путей и потому просто поймал кулак ладонью... То, что произошло дальше, стёрло улыбку с лица незнакомца, а дальних родственников орангутангов (по недоразумению похожих на homo sapiens) ввергло в состояние глубокого шока.
– Гадкий-гадкий гопник! – вздохнул обладатель теперь уже заляпанного кровью пиджака, когда скрученный жгутом любитель сигарет рухнул на грязный асфальт. Теперь его тело мало напоминало человеческое и больше соответствовало былому содержанию. Мусор превратился в мусор...
Но два оставшихся в живых отброса были слишком тупы, чтобы взять ноги в руки и
дать дёру. Напротив, они ещё верили, что ситуация в их руках.
– Эй! Ты чо сделал с нашим корешом?! – взвизгнул отброс, что был помоложе и понаглее. Он и умер первым... То есть вторым.
– Ты тоже любишь покурить? – вздохнул незнакомец, второй раз окрашивая пиджак в розовую крапинку. – Тебе не жаль своего здоровья? Эх, ты! Гадкий-гадкий гопник! Эх... опять испачкался.
Бродяга, лечащий ошибки природы наложением рук, повернулся к последней жертве. Та, наконец, осознав, что судьба повернулась к ним не тем местом, решила сбежать. И даже успела добраться до ближайшей тёмной-тёмной аллеи, но... Там гопник лицом к лицу встретился со своей смертью. Смерть засунула ему в рот сигарету и прикурила от пальцев. А затем исчезла, будто и не было её никогда...

– Гадкий-гадкий гопник! – третий раз вздохнул незнакомец. На сей раз его пиджак остался чистым, но фраза, которую он повторял, оказалась прилипчивей, чем пятна крови. – И чего я сразу взрывающиеся сигареты не использовал? Эх!
Последний выродок вида человеческого умер быстро и громко, окончив своё бессмысленное и вредное существование под звон осколков разбившихся фонарей. Человек в пиджаке нашёл это поэтичным и пересчитал оставшиеся сигареты.
– Пятнадцать, семнадцать... девятнадцать. Мало...
Да, немного. Но... Даже этого хватит, чтобы сделать мир чуточку чище.
Не правда ли?


Рецензии