Саша и Серёжа

Было это в день города. Как обычно столичные артисты пропели свои зажигательные песни, трезвых граждан совсем не наблюдается, только милиция в оцеплении, народ толпами потянулся по домам. Пьяные девицы тормозят весь транспорт проезжающий в радиусе сто метров от них, причем готовы ехать в любую сторону.
А мы на работе, то есть я - дежурный офицер, водитель и молодой сержант. Неожиданно в наш служебный автомобиль вваливается разбитная девица, очень даже навеселе и просит довезти подруг до дома. понимаю, что быстро теперь от неё не отделаешься, а мы ведь должны помогать гражданам. Ладно решено, едем по адресу. По дороге выяснилось, что у Лены (так звали эту красивую девицу) имеется бутылка водки и она предлагает заехать домой к её подруге. Заехали конечно, сели за стол, хозяйка разлила по стопкам, сержанты ждут моего сигнала, но я жестом запрещаю им пить. В любой момент может появиться проверяющий и увольнение за пьянку на посту гарантировано. Хозяйка и Ленка сокрушаются:
-Странные вы какие то ребята? Участковые часто к нам в гости заходят и никогда от стопки не отказываются?
-Ну, вот !!! - подумалось мне:- Так, уже участковых сдали, таким же образом и нас сдадут. А участковые видимо часто в этот адресок захаживают, да ещё для отмазки квартирку эту в свой список притонов занесли. Притон это на на их жаргоне, а так списочек корректный, называется : "Места концентрации преступного элемента" Но в квартирке идеальный порядок, просто живет здесь одинокая женщина и концентрации преступности пока не наблюдается, если не считать нас?
-Так, пить не хотите?-подытожила Лена и опрокинула очередную стопку за наше знакомство.- А чего же вы хотите? Разврату? Разврату хотите?
От такого неожиданного и дерзкого предложения сержантики мои и её подруга потеряли дар речи. В воздухе повисла зловещая тишина, только было слышно, как хлюпает сперма в наших ушах, ища выхода.
Какая же Ленка догадливая женщина. Ну, конечно на наших красных бесстыжих лицах было написано, что мы не только хотим, мы жаждем разврата. А ещё на наших лицах была написана растерянность, потому что мы не знали с чего и как этот разврат начать. То ли сразу снимать штаны и начинать танцевать мужской стриптиз, то ли сначала нужно элементарно ухаживать, да и с математикой дело обстояло совсем неясно. Нас ведь трое, а их двое? Но не сговариваясь в один голос дружно промычали, как на пионерской линейке:
- Разврату хотим!!!

Для Ленки, находящейся в состоянии допубертратного автоэротизма такой проблемы не стояло. Разгорячённая алкоголем, она подвинула стул к молодым сержантам и запустила свои руки им в промежность. Сделала она это столь быстро и неожиданно для всех, что никто не успел ничего сообразить. Мальчики покрылись красными пятнами от стыда, для каждого это было в первый раз в жизни, они нервно переглядывались и молчали, потом возбудились, насколько можно было возбудиться в такой обстановке.
Я ухватился руками за свой табурет, с одной стороны было очень обидно, что меня не пригласили участвовать в сногсшибательном разврате и проверку величины достоинства проводят не у меня, но смех душил меня. Представьте, сидят два милиционера в форме, на поясе висят кобуры с пистолетами а подвипившая девица ощупывает их одновременно промеж ног, как хирург на призывной комиссии? Возбудился видимо больше водитель-Сергей, потому что Лена взяла его за руку и повела в соседнюю комнату. Оттуда послышались стоны, причем стоны исходили от Лены, Серёжа в звуковом оформлении акта любви не участвовал, он всегда был тихушником. Вдруг, на кухню вбежала полуонаженная Лена:
- Всё !!! - подумалось мне - Сейчас нас пригласит участвовать в групповой оргии? Но, хрен я угадал!!!
- Чего сидите? - спросила она, а потом нагнулась и шепнула мне на ухо: - Удовлетвори мою подругу, я на тебя очень надеюсь!!!
Ведь это же надо? В самый интересный момент, когда вот вот состоится акт, когда умираешь от вожделения , вдруг вспомнить о своей подруге? Нет я бы так не смог!!!
На кухне воцарилась тишина. Я нервно смотрел на её подругу, поскольку она услышала, о чём просила меня Лена, смотрела на меня выжидающе и вопросительно, так смотрел на меня и мой сержант-Саша.
- Что делать? - в моей голове метались мысли одна абсурдней другой: - Влип, хуже не бывает, как поступить с Сашей - ответ пришел быстро.
- Саша, вы тут оставайтесь, а я пойду на улицу воздухом подышу!!!- Я с чуством облегчения покидал эту квартиру, шагая по лестнице я слышал стоны Лены, которые разносились по всему подъезду, так как акт любви видимо достигал своей кульминации. Через минуту вышел и Саша, мальчик испугался подруги Лены, да и в то время опыта отношений с женщинами у него не было. Мы стояли у автомобиля и вдыхали свежий ночной воздух. Вскоре вышла Лена, а следом за ней Серёга, ноги его дрожали. Нет, явно на этом ночь не закончится. Поехали домой к Лене продолжать знакомство. Зачем поехали не знаю, я уже плохо соображал.
Войдя в свою квартиру, Лена врубила на всю мощь музыкальный центр, поставила на плиту кастрюльку с водой для пельменей и чайник. Серёга попросил разрешения пригубить немного. поскольку с его слов у него тряслись все поджилки и он такого разврата никогда не испытывал. Я зашел в туалет помыть руки и неожиданно обнаружил журнал "Вневедомственная охрана". Странно, по свободной подписке этот журнал не распространяется. На мой вопрос:
- Лена, а откуда у тебя такой журнал?-она ответила:
- Это журнал мужа, он у меня в милиции работает, в Москве
- Этого нам ещё не хватало - подумал я, но спросил другое:
- А как фамилия мужа?
- Да, Горячев, не знаете что ли?
Кто в нашем городе не знал братьев Горячевых, безбашенные пацаны, за что их и уволили из местной милиции, после чего они устроились в Москву, поскольку в московской милиции в то время был страшный кадровый голод. А ещё мы знали, что у старшего есть незарегистрированный ствол, а у младшего в деревне в сарае зарыта граната РГД 5.
Серёжа уронил вилку в тарелку с пельменями и резко заикал от волнения. Я понял, что Серёжа сейчас представляет свою будущую встречу с братьями Горячевымы, которые "кидают ему предъяву" за наставленные очередные  рога ,  держа в руках ствол и гранату.  Мы с Сашей второй раз за этот вечер стали нервно переглядываться. Ленка заметила перемену настроения у Серёжи и стала его утешать:
- Серый, ну, чего ты пригорюнился, хочешь я тебе стриптиз станцую?
- Приедет Горячев, он Серёге покажет стриптиз!!! - подумалось мне. но думать о плохом не хотелось - а Ленка продолжала:
- Ну, люблю я вот мужиков, ну вот такая я распущенная, ничего с собой поделать не могу!!!
На фоне грома музыки раздался звонок в дверь, я глянул на часы, время было полчетвертого, мной овладело беспокойство:
- Кого это нелегкая в такую рань несёт?
Ленка пошла в коридор открывать дверь. Щелкнул замок, я заметил на пороге, краем глаза, мужчину. Ленка повисла у него на шее, что то говорила ему:
- Не хватало нам ещё Горячева?- подумалось мне и рука моя невольно потянулась к кобуре. Саша и Серёжа тоже передернули затворы. На кухню вошел мужчина, на него смотрели три черных зрачка пистолетов.
Это был явно не Горячев, какой то малохольный "пассажир" с короткой стрижкой. Он вывалил глаза по блюдцу, покрылся мокрой испариной и нервно глотал воздух, как рыба перед смертью.
С улицы раздался протяжный собачий вой, чем то похожий на вой волка, прямо, как в сингле Майкла Джексона Данджерос. Повисла зловещая тишина, я снял Макаров с предохранителя, он звонко щёлкнул, Малохольный резко вздрогнул, затем щелкнули предохранители у пистолетов сержантов, на штанах гостя появилось мокрое пятно. Ещё бы ему, пятну было не появиться, так всегда бывает когда неожиданно пугаешься опасности, проверено на практике.
Малохольный попятился к двери, Ленка пыталась что то сказать, но сказал я, вот чего меня дернуло сказать это, но в минуты волнения я частенько произносил на чистом саксонском диалекте эту фразу:
- Halt, ich werde schie;en!!! - Эту фразу я увидел на учебном плакате в караулке, в Германии, так учили наших солдат. "Стой, стрелять буду!!!" Она запала мне в память и я повторял её в дело и не в дело.
- Schie;en Sie bitte nicht!!! - пробормотал гость, видимо в школе неплохо учивший немецкий. Теперь глаза расширились и у Ленки и сержантов, они учили вероятно английский и ровным счётом ничего не понимали. Неожиданно Малохольный быстро забормотал:
- Я знал, что вы за мной придёте!!! Я Вас ждал!!!- слезы брызнули у него из глаз. - Только не думал, что засаду устроите в ленкиной квартире. Я напишу явку с повинной, я раскаиваюсь в содеянном.
- Ну, вот, час от часу не легче!!! - подумал я. - Не хватало мне ещё в четвертом часу утра брать явку с повинной c cоплями на два разворота, а вдруг ещё несколько эпизодов? А потом спросят меня, что в это время я делал в этой квартире и почему именно мне неизвестный решил признаться в содеянном?
- Вы , чего ребята!!! - затараторила Ленка. - Это мой сосед, услышал громкую музыку и пришел.
- А зачем пришел? - поинтересовался я. Ленка нисколько не смушаясь, что особенно меня поразило, ответила.
- Ну, это не только сосед, он ещё мой любовник, услышал музыку, всё понял, ревновать стал. Он сейчас поллитра принесёт, давайте ещё посидим, накатим граммулечку за знакомство!!!
- Вот, что любовничек - уверенно скомандовал я. - Я тебе сейчас повестку не буду выписывать, завтра сам в отдел явишься и напишешь "чистуху". А сейчас, дуй домой, в "люлю", у нас засада здесь и брать не тебя мы должны были, а особо опасного рецидивиста, так что не путай нам карты!!! И держи язык за зубами!!! Вякнешь лишнее слово, будешь схвачен и отсобачен!!!
Вечер , нет уже ночь продолжалась, веселая ночка!!! Мы опять стояли с Сашей на улице, так как "молодожены" остались в квартире и страсть там бушевала неописуемая. Я отчитывал его:
- Чего ты убежал от Ленкиной подруги? Женщина приятная, блондинка с кудрявыми волосами, чего тебе ещё не хватало? - Шурик молчал, потупив голову. - Вот теперь щекочи гуся за шею, а кулачок тебе будет блондинкой!!!
В стоявшем неподалёку мусорном бачке что то зашуршало:
- Вот, крысы обнаглели!!! - решил я. Но в очередной раз хрен угадал. В предрассветной заре показалась голова бомжихи, усыпанная свекольной ботвой. Она, пуская слюну, с огромным аппетитом хрумкала грязную морковку:
-Хрум, хрум!!! - а так же был слышен скрежет зубов по песку, неприятный такой скрежет. Тут то меня и осенило. Меня всё время мучил вопрос:
-Почему бомжи так долго в холоде живут и ничем никогда не болеют? - Всё правильно, они питаются натуральной, разнообразной пищей, да ещё витаминной из овошей и песчаного кальция. Лицо бомжихи при этом расплывалось в такой блаженной и счастливой улыбке, что грешным делом я начинал ей нешуточно завидывать, как и у Серёжи, который наконец показался из подъезда. Но теперь у него тряслись не только поджилки на ногах, но и пальцы рук.
Саша и Сережа, точно как и Горячев тоже перевелись служить в Москву, поскольку залетели по - крупному. В одно прекрасное утро на пульт дежурного по ОВД поступило сообщение от порядочных граждан о выстрелах в соседней квартире. Прибывший по вызову наряд милиции, обнаружил орёликов - Сашу и Сережу в указанном адресе. Зачем стреляли в потолок они объяснить не могли, но использованных презервативов на месте происшествия было больше, чем опавших листьев в Булонском лесу и из них  было выложено слово - нехорошее слово из трёх букв. Но начальство больше возмутило не это, а протокол допроса хозяйки квартиры,некой Елены, которая рассказала, как она с ними выезжала на природу на местное водохранилище, как включали музыку, милицейскую мигалку и под шум прибоя, в ночной тишине, она на крыше автомобиля, под всполохи мигалки испоняла зажигательный стриптиз. Ну, ведь явные извращенцы!!!
   Уважаемые, москвичи!!!  Будьте бдительны!!!  Если в соседней квартире, глубоко за полночь, гремит танцевальная музыка, а паркет в вашей спальне дырявят пули из табельного Макарова, то это точно орёлики Саша и Серёжа предаются бесшабашному разврату с элементами зажигательного стриптиза. Не раздумывая, звоните в ближайший отдел полиции по телефону 02!!!


Рецензии
Непринуждённо и весьма привлекательно!Коктейль интриги сюжета приправлен иронией к главным героям(их опасной и трудной службе)+цинизм происходящего в быту у нашего Электората замешан на ёмком юморе автора! С удовольствием почитаю Ваши новые творения.Заранее признательна и благодарна. Ваша И Ю(почти поклонница)

Инна Кистенёва   30.03.2012 20:07     Заявить о нарушении