Девушка изо льда. Глава 2

ОНА

- А? - отозвалась я. Никто и никогда еще не приглашал меня "сходить куда-нибудь вместе". Знаю, знаю, я говорила, что никто не осмеливался даже подойти ко мне, однако, находились и такие смельчаки, которые... подходили. И все же даже они не набирались смелости пригласить меня куда-либо. Так что, этому... Михаилу можно поаплодировать.
- Давай... Давай просто проведем вместо время, пообедаем, повеселимся. Где ты обычно проводишь свободное время?
- В библиотеке... - вырвалось у меня. Парень засмеялся. Я даже не возмутилась, такая глупость... Надо же такое ляпнуть!..
- Не думаю, что это подойдет, - улыбаясь, говорил парень. - Там же нельзя разговаривать, а я хочу поближе узнать тебя.
Я напряглась. Узнать поближе? Влезть в душу? А потом предать? У меня было что-то вроде фобии, я не могла довериться человеку. По крайней мере сразу... Но никто и не добивался меня, "не хочешь - не надо" - так было всегда, но теперь... Что с этим парнем?
- Мне кажется, это не очень хорошая мысль.
- Почему? Почему ты закрываешься?
- Ты переходишь все границы! - прошипела я.
- Плевать! Почему ты всех отталкиваешь? Отталкиваешь меня?! - почти кричал Михаил. Глаза его сверкали. Я же опустила взгляд вниз. чтобы он не видел, как я растерянна и смущенна. Наверное, мне даже было стыдно. Но я не сдавалась.
- Мне не нужно ничего ни от тебя, ни от кого другого. Оставьте меня в покое!
Что это? Слезы? Кажется, я плачу... Ничего себе!.. Михаил осторожно стер слезу с моей бледной щеки и произнес, смотря мне в глаза:
- Я не сдамся! Я добьюсь тебя, во что бы то ни стало!
И ушел.

                ***

ОН

И вот, сегодня я намерен составить план по завоевыванию сердца Ани. Пф, отличником никогда не был, хотя все говорят, что мог бы и на "5"... Делать мне больше нечего!.. У меня, может, в сердце любовь, а в голове ветер... Ладно, это я так, для реалистичности картины. Короче, после уроков, не отвлекаясь на друзей и домашку, я засел в своей комнате (Оу, я забыл сказать, если что, я местный) и начал думать. Думал долго, очень тщательно...
- Что б все!.. - отшвырнул я со злости ручку и тетрадь. - Не под это у меня мозги настроены!!
Ничего не поделаешь, пришлось придти к заключению, что действовать нужно будет по обстоятельствам. Так решив, я оделся и вышел подышать свежим воздухом. А точнее, отправился в парк, где тихо и спокойно, где можно помыслить здраво и запастись кислородом. Побродив по зеленым аллеям, встал. В смысле, остановился, ну, догадайтесь с трех раз. Да, знаю, думаете мне повезло? А я вот так не думаю... Не придумал я как и что говорить ей, а действовать как придется... ну, я тогда выставлю себя полным идиотом. Хотя выбирать не приходится, я уже соскучился. Сегодня мы виделись только мельком: за обедом и я (по чистой случайности) зашел в библиотеку. Так что, рассуждать мне было не досуг, и, расправив плечи, я направился в ее сторону.
И... она даже не заметила меня. Кажется, ее уши были заткнуты наушниками а глаза прикрыты, поэтому девушка отреагировала только, когда я, сев рядышком, взял ее за руку. О, Аня переполошилась по началу, потом, увидев меня, вынула наушники и, приподняв брови, покачала головой, как бы спрашивая "что я делаю здесь и вообще?". Я лишь улыбнулся. И нагло развалился на скамейке. Аня нахмурилась, отвернулась от меня и пробормотала:
- Ты пришел.
Не понял... Она ждала меня?
- Аня, - начал я, но девушка вдруг вскочила и быстрым шагом пошла прочь. - Ей, куда ты?
Конечно же, я побежал за ней, догнав, опять (как думаете, что я сделал?.. Ох...) схватил ее повыше локтя. Развернул к себе и долго всматривался в негодующие серые глаза. В конце концов девушка не выдержала и попыталась освободиться из захвата. Удачно. Я не стал удерживать, это могло только унизить меня в ее глазах. Одернув одежду, она вперла руки в бока и, прищурившись, посмотрела не меня. Я, честно говоря, немного струхнул. Но решив, что это не достойно для мужчины, попытался успокоиться. Не то, чтобы у меня получилось...
- Что. Ты. Здесь. Делаешь. - спросила Аня, каждым отдельным словом пронзая меня на сквозь.
- Ну, я... Ну... гулял, - нашелся с ответом. - И представляешь, по чистой случайности натолкнулся на тебя!..
- Да неужели, правда? Как интересно...
Моя улыбка вышла кривоватой. Просто сложно было оставаться в прекрасном расположении духа, когда ты будто на допросе. Тяжко вздохнув, я ответил:
- Ладно, Аня, давай начнем по новой, без придирок и недовольства. Согласна?
- Ничего и не было, чтобы начинать по новой.
- Перестань, пожалуйста.
- Что? если тебя что-то не устраивает, не смею задерживать. Ты сказал, что будешь добиваться меня. И что же, ты думал, все будет так просто? Я тебе не помощник в этом, уж извини.
Мда... Этой тирадой она добила меня. И в это же время дала надежду, из ее слов я понял, что она хочет, чтобы ее добивались, любыми способами, надеюсь... Я воспрянул духом, веря в то, что буду вознагражден, если добьюсь ее. Хотя, что я говорю? Когда, я добьюсь ее! Никаких "если"!
- Ладно, я понял. Ты сейчас домой? Могу я проводить тебя?
- Домой, - исподлобья посмотрела на меня Аня. - Но провожать меня не надо.
- И все же я настаиваю, уже темнеет, не хочу, чтобы с тобой что-нибудь случилось.
Смерив меня взглядом и махнув рукой, она пошла вперед. Я за ней.


Рецензии