Письмо. С 4. 25 утра до 4. 44

Я обещала себе,что не напишу тебе пока ты не приедешь,пока ты не объявишься здесь или в аське или где-нибудь еще.
 Я обещала себе. Господи,неужели у меня совершенно нет силы воли?! Ага, и теперь легко понять цену моих же обещаний.
 Прискорбно-прискорбно.
 Ну ладно,нарушать так нарушать...А все в чем дело..Дело в одной,малюсенькой,коротенькой SMSке.Ах,ну зачем она была прислана мне?
 Я ,конечно,ждала и облапывала телефон в появлении её...И вот она такая smsка...Вывела она меня из строя.Ну то есть я и до этого не была впорядке,а после неё...
 Кстати я прошла через 19часов и 46 минут терзаний души. Ответить или нет?И я конечно ответила...2:0 - увы, не в мою пользу.И что это такое?!
 Ну,я очень сильно собою возмущена.Ага-ага.
 Ммм,но стандартных фраз типа "я дура,идиотка" не последует.Я умничка.Я все это переживаю.Ага-ага,и вообще я люблю...Себя=)
 Ахахах,мне надо спать.А то я так могу вести диалоги ни о чем долго-долго.Да тем более диалоги с собой.
 Мой бедный,мой бедный больной мозг..Ах-ах-ах...)
 PS Я не сошла с ума. =)
 Ой,заметила за собой,что уж слишком много "я".У меня эгоцентризм.Слишком сильный,слишком выраженный.Печаль-тоска-уныние.
 Замечание два. Я заметила ,что моим главным героям помогает кто-то открыться...Геле на помощь пришла Анюта, Анастаси тоже...Вот черт,я повторяюсь,даже не замечая за собой.Надо эту тему обсосать,угу.Но в моей жизни этого не было. До 10 класса,я была скромной,тихой,застенчивой *ну прям Геля,блин*,а после я стала такой какя есть.Угу...У меня навязчивая идея о помощи...
 Мне точно пора лечиться.
 И я уже могу поспорить с "PS" возможно я сошла с ума.
 Замечание три. У меня еще одно новязчивая идея. Я кое-чего очень сильно хочу. Нууу очень сильно. Оно же мне снится...И в мыслях картинки витают. Это ужасно,когда ты сидишь и читаешь про Николая 1,а в голове всякие картинки эртического плана.
 Ох,я устала от этого. Я хочу отключить мозги и чтобы ни одной мысли в них не было, ни одного проблеска идеи или чего-либо еще.Хочу пустоты. Ну или хотя бы,чтобы мозг не так сильно функционировал ночью.
 А может все дело в режиме и стоит начать соблюдать свой "учебный" режим?! Ложиться в 22.00 и вставать в 7-8 утра. Может так будет лучше..Может быть, может быть..Не знаю.
 Мне тяжко.Мне себя очень жаль.Ага-ага,=)
 Ну я же говорила,что наплету еще всякого...не очень здорового...
 Эмс,пора сворачиваться и спать..4.40 уже...
 С каждой ночью я ложусь все позже и позже.Какая я...Я )))
 И тебе совершенно не обязаельно отвечать на это все.
 Я бузумно жду,когда ты вернешься...Угу...Хоть и помню...и понимаю...
 Я жду...
 Скучаю...
 Угу..
 Я чувствую,что до твоего приезда больше ничего не получу от тебя. Ни одной SMSки...Возможно это и правильно....
 Блин...все.ухожу.
 Прощай-прощай...не скучай Настя и,конечно же,хорошего тебе настроения дорогая,ах-ах-ах)))
 За сим стараюсь удалиться и к 5 утра постараться уснуть.У меня в запасе есть 15 минут...

PS Прошу прощения за пунктуацию, орфографию. Не стала редактировать, так как без редакции кажется живым.


Рецензии
)))
знакомый, старый добрый подзабытый монолог

Тепла тебе!
Лиз.

Эллизи   14.04.2012 01:34     Заявить о нарушении
Благодарю Эллизи.
Удачи тебе. У тебя хорошие работы.
С улыбкой, я =)

Комарова Анастасия   14.04.2012 01:47   Заявить о нарушении