Опиум

Интересно, о чем он думал в тот ветреный день, обнимая ее на кожаном диванчике в очередной кафешке? О чем думал, когда смотрел на свое кольцо на безымянном пальце левой руки? Об очередной попытке стать счастливым или о нежелании все портить? Ответить за него сможет только он сам, зато за нее могу ответить я: ни о чем она не думала. Разучившись верить в чудеса, она стала жить одним мгновеньем и не задумываться, что же будет дальше. Ей просто нравилось слышать, как он дышит, как тихонько постукивает его сердце. Нравилось просто смотреть ему в глаза и не мучить себя вопросом: «А что дальше?»
Ее пульс был так же спокоен, как и его взгляд. Наверное, если бы раньше было такое – пульсирующие вены разорвали бы кожу на запястьях, будто лезвиями изнутри. А теперь… все было иначе.

Ей нравился его чуткий взгляд, эти морщинки вокруг глаз так забавно собирались вместе, когда он улыбался. Их положение нос к носу заставляло ее не видеть ничего вокруг. Момент – он ведь может пройти. Нужно было научиться радоваться мелочам и не загадывать на будущее. И она научилась. Скажите: «Какое достижение!» с сарказмом, а она тихо опустит голову и ответит «да».

Он был слишком расслаблен, а отдельные минуты проигрываемых дорожек на телефоне, заставляли его чуть зависнуть и задуматься о чем-то таком, до чего ей было не добраться. Ну, и пусть. Воспоминания – самое ненужное в нашей жизни. Нет, нужное, но такое раздирающее сознание и сердце, что, наверное, поэтому она не вспоминает больше никого и ничего. И так легче.

Он помнил мелочи о ней или делал вид, что помнит. Она... просто смаковала происходящее, как аристократы медленно потягивают вино. И им и ей было просто хорошо… Думать о прошедшем не было никакого желания, думать о будущем – тоже. Вспоминать прошлые отношения, казалось, ей в тот момент полным бредом. Было время, а сейчас… другое.

В конечном итоге проведенные вместе четыре часа успокоили и сняли с ее сердца какой-то груз.

Она действительно устала.
Устала от всего.

Он, кажется, тоже.
 
Но его оптимизм вперемешку с нежностью напоминал ей действие опиума на организм – некий транквилизатор грусти без последствий. И ей понравилось…

К.

26. о3. 2о12 год


Рецензии