СтАрАна

Сильные это кто такие? Кто умеет вовремя уходить, кто умеет вовремя  молчать..? и кто умеет  терпеть непринужденно .. улыбаясь..как-то так .. 

Сколько раз хотелось все бросить ….  Стать другим человеком не знать тебя никогда и себя такую не знать тоже,  быть проще,  смотреть телевизор, сплетничать,  делать как  легче,  а сложное не делать вообще,  кааак же мне хотелось   все бросить и уехать в стАрану,  где нет  тебя,  никогда не было и не будет.    Где никто не увидит как жеж я устааала, что упасть нет сил..так и стою.. как «морская фигура замри»  … остолбенела… окаменела бы! Чтобы под меня вода не текла, не точила и не ныла  бы, как старая  рана … я  затвердела бы и перестала бы пульсировать висками..
 
Хочу  уехать в страну где никто меня не услышит, там  никто не сможет  Незащитить меня пока меня здесь  так обижают,  никто не будет меня Нелюбить, не Незвать меня,  не Неперезванивать мне,  где никто не  скажет,   что я такая нормальная как все,  потому что я какая угодно, но   ...  и никто не будет  Несниться  мне  и сниться тоже никто  не будет,   хочу туда  где  всё  Невсёравно..

Хочу уехать,  здесь,   где мне все показалось, где я все себе выдумала,  где  я была счастлива как-то вроде  понарошку, но почему во всю силу,  странно оставаться ))   …. Я  лучше там буду  дождями проливаться  в моря и реки,  пересыхать ими буду и опять на небо  испарятся,  облаками с грозами буду кричать,  обо всем  чем здесь так  больно  молчала:  … я  там такие грозы устрою!  … до самой радуги  мне  будет не уняться… 

Грёбаный кассир не продает билет,  говорит  что нет такой СтАраны ,  он  не знает что-ли,  меня не знает что-ли?  какая я  сильная... ? я же так  улыбаюсь.. как-то так..


Рецензии