Жёлтые тюльпаны надежды. 13

   Лена дошла до дома без ходунков, с тростью Виктора Фёдоровича, сказала, что устала и хочет прилечь. Саша проводила её в маленькую комнату Павлика, помогла лечь на кровать и накрыла пледом.
– Отдыхай, я зайду, когда будет готов ужин. Вот тут, на журнальном столике, черешня, сок и пироги. Хочешь перекусить? Саша подвинула к кровати столик и хотела уйти. Повернувшись, увидела, как Лена давилась слезами.
– Что ты? Что ты, милая? Болит что-то? Дать обезболивающее? Она налила воды из кувшина в бокал, накапала настойку пустырника. – Выпей и успокойся. Саша села рядом с Леной, гладила её руку и тихо произносила стихи Саади: –
Ты плачем заливался беспричинным
на свет явившись. А народ смеялся.
Так жизнь сумей прожить,
чтоб в час твоей кончины
все плакали, а сам ты улыбался...

   Лена хотела признаться, что плачет от зависти к ней и от жалости к себе, но промолчала и закрыла глаза. Александра оставила её одну. С болью физической Алёна могла бороться с помощью медицинских препаратов, а с болью душевной не справлялась, нервная схватка этих ощущений была пока неравной. Чувства брошенности, одиночества, несправедливости, предательства, равнодушия со стороны Николая нанесли безумно влюблённой в него девушке неожиданный удар, боль от которого поселилась в сердце и разрушала психику. Все силы и мысли её, сосредоточенные на произошедшем, озлобляли, побуждали к глупым поступкам и искажали видение действительности.
Лена не хотела принимать и понимать, что Коля и Саша – любящие муж и жена, ведь Коля говорил ей, что любит... Она постоянно думала о любимом, смотрела на подаренный им перстенёк и не понимала, почему он к ней не пришёл, не нашёл, а при встрече сделал вид, что не знает её, не сказав ни одного слова.

Страдания разрушительно действовали на Лену, она становилась плаксивой и капризной, как маленький ребёнок, начинающий кукситься при появлении первых признаков простуды. Поселился в душе девушки ещё один коварный тип – страх, который усиливал боль душевную, рождал истеричную капризность и эгоизм, требующий от всех возможного и невозможного для своей личности.
Страх являл агрессию и заставлял нападать первым. Лена решила поговорить с Александрой и с Николаем немедленно.
Она сидела на кровати, ища глазами трость...

   Татьяна, приоткрыв дверь в комнату и увидев, что странная гостья этого гостеприимного дома не спит, вошла.
– Как ты, поспала?
– Нет, я не могла заснуть.
– Болит голова?.. А знаешь, зачем человеку дано чувство боли?
– Не знаю, – ответила Лена, явно не настроенная на разговор с Татьяной.
– Болезнь и боль – это дорога к смирению. А для тех, кто рядом с больными – проверка на человечность, на сердечность.
– Не слишком ли жестокая такая проверка?
– Что, Лена, трудно смириться, что Коля чужой муж? Оставь его в покое, всё у тебя ещё будет, любовь, семья, ты молодая и симпатичная...
– Не каждая роза чувствует себя польщённой, когда всякий нос пытается её понюхать, – грубо оборвала речь Татьяны Лена, не ожидавшая, что та в курсе её связи с Колей, опираясь на спинку стула, она встала, взяла трость и пошла к двери.
Таня хотела предупредить её, чтобы не вздумала вредить чем-либо сестре, но появился Сергей и она, улыбаясь, сказала:
– Не руби сук, на котором сидишь. Елюсенька, нужна будет моя помощь, обращайся без стеснения.

   – Милые сударыни, шашлыки готовы, все ждут вас к столу, – пригласил Серёжа. – Лена, нам  надо договориться о поездке на твою квартиру, чтобы встретиться с возможными покупателями. Я отвезу тебя в город, если всё устроит, подпишите документы. В среду позвоню, приеду за тобой. Хорошо?
– Да. Буду ждать... Сергей, позовите, пожалуйста, Сашу, мне надо с ней поговорить, – волнуясь попросила Елена. Я пойду к скамье в саду.

Она села у столика возле черешни и увидела Колю, он нёс плетёное кресло. Их взгляды встретились.
– Что это значит, Лена? Как ты сюда попала? – сердито спросил он.
– Как ты мог забыть меня и ни разу не прийти ко мне в больницу? – в свою очередь возмутилась она.
– Какую больницу? Мне сказала соседка, которой я оставил ключи от твоей новой двери, что ты уехала с её племянником в Америку.
– Какую Америку? Ты что?..
– А зачем ты меня закрыла и забрала мой телефон?
– Ничего я не забирала, он отключен только, в сапожок упал, я забыла достать... Меня машина сбила, твоя жена помогала мне после операций.
– Саша? Она знает, что мы...
– ... были любовниками, – договорила, неожиданно появившаяся Александра. Да, Коля, я знаю. Не кричи так...

                http://www.proza.ru/2012/04/03/267


Рецензии
Ну, вот и встретились Коля и Лена. Коля недоволен этим фактом, а Лена ему претензии начала высказывать: мол, почему не приходил к ней в больницу. А тут и Саша подошла и объяснила, что она в курсе их событий. Интересно, как поведёт себя Коля?

Милана Масалова   17.03.2016 12:21     Заявить о нарушении
Трудная ситуация. Не дай Бог никому.

Людмила Фирсова   25.03.2016 20:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.