Весна в моем городе

Люди часто принимают решение начать новую жизнь с понедельника, а может и с какого-нибудь другого дня. Вот и я легла с думой затворить тихо дверь, в которую нечаянно постучалась.

Наутро не узнала город. Ангел мой поддержал меня. Белым–белым снегом замело дорожки к твоему дому. И явь стала светлее сна...

Ночью прошла метель. «Дворники» протирают стекла машин, будто продирают глаза после сладкого сна. Особенно хороши среднерослые деревья и кустарники. Их тонкие прутья подросли в объеме 3D... и весь их облик напоминает снегурочек. Воробьи чирикают весело, делятся впечатлениями от резкой перемены погоды, задевают хвостиками  веточки и с них начинают сыпаться снежинки. Западает в сердце черно-белый глянец высоких берез и ивушек. Ветер заботливо накрыл их пуховым платком. Любуюсь изяществом линий...

Следы собак, похожие на розочки, красивым узором разрисовали поляну. От тропинки отделяется с виду тонюсенькая цепочка крестиков, делает петлю, подходит к дереву и теряется. Это птичьи лапки тонули в снегу. И вдруг сверху «Кар-кар». А я в ответ приветливо и с улыбкой - «Доброе утро». Ворона от удивления замолкает. Еще вчера тропинки были в луже от подтаявшего снега, поэтому сегодня  проявляются, как в негативе, следы на припорошенном снегу.

Душа полна тихой и восторженной радости. Рекламная вывеска сети магазинов звучит многообещающе - «Окей»  ... «Все будет хорошо». И я верю.


Рецензии
Приятно было познакомиться с Вашим творчеством
с ув

Юрий Баранов   04.04.2012 11:37     Заявить о нарушении
Благодарю. И мне приятно...) Заходите еще...)

Осенняя Женщина   04.04.2012 13:26   Заявить о нарушении
Зайду. Осень- мое любимое время года
с ув

Юрий Баранов   04.04.2012 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.