9

После того, как всё закончилось, Бериган подбежал ко мне. Через некоторое время к нему присоединился Рукхарим. Они сняли с меня смятый нагрудник, сильно облегччив мне, тем самым, дыхание.
- Всё будет в порядке, - осмотрев меня заключил Бериган. - Лекари быстро поставят тебя на ноги, но пока тебе лучше не двигаться, - затем он посмотрел мне в глаза. - Спасибо, что отвлёк дракона. Без тебя я вряд ли бы справился, - затем он перевёл взгляд на Рукхарима. - И без тебя тоже. Спасибо вам обоим.
- Да, ничего! Обращайся! - махнул рукой Рукхарим. -  Бериган, а разве драконы и должны так вот сгорать?
- Нет, - покачал головой Бериган. - Я и сам был удивлён.
Он пошёл к костям дракона. Он некоторое время осматривал их, затем что — то привлекло его внимание. Он наклонился, чтобы разглядеть получше. Бериган достал нож и с помощью него что — то вынул из черепа дракона. Затем он вернулся к нам и  продемонстрировал свою находку.
Это вещица была сделана из металла и имела круглую форму. На одной стороне были начертаны странные письмена, закрученные по спирали так, что начинались у края, а затем сходились в одну точку в центре. На другой стороне был символ: круг перечёркнутый двумя линиями. На перекрестье был выбит череп, от которого во все стороны расходились лучи.
Что это? - спросил Рукхарим.
Понятия не имею, но мне кажеться, что это что — то важное, - ответил Бериган.
Однако на этом загадки не закончились. В пещере драконв Рукхарим обнаружил стол и шкаф, заполненнае алхимическими инструментами. Они были разбиты и поломаны.
Что  же тут, чёрт побери, происходит? - спросил Рукхарим.
Пока не знаю, но думаю, что придворный маг сможет помочь нам разобраться. А теперь отправимся в деревню. Здесь нам больше нечего делать.
Мы отправились в деревню. Я ехал в фургоне Рукхарима, поскольку мои раны не позволяли мне ехать верхом. Со мной в фургоне также ехали инструменты Рукхарима. Это были самые странные по форме и назначению вещи, которые я когда — либо видел. Также в фургон положили череп дракона. Поэтому внутри было достаточно тесно.Когда мы добались до деревни, рассказали о том, как победили дракона и предъявили череп, то нас чествовали, как героев. Нам обработали раны, а также снабдили припасами, хотя у них самих еды, из — за атаки дракона, была не так много. Более того, они даже хотели устроить праздник в нашу честь, но скорбь о погибших не позволила жителям деревни предаваться бурной радости и веселью. Мы пробыли в деревне до тех пор, пока я не смог уверенно держаться в седле, а затем снова отправились в путь. Вся деревня пришла проститься с нами.Рукхарим отправился с нами, под предлогом того, что в замке Мерлот можно найти много хороших и богатых зрителей, но на самом деле он просто привязался к нам.
Обратная дорога была спокойной. По крайней мере никаких призраков на нас не нападало. Когда мы приехали в Мерлот, то нас сразу отвели к королю. Тот принял нас почти сразу же.
- Я, конечно, предполагал, что ваша численность может измениться, но не ожидал, что она увеличится! - усмехнылся король.
- Это великий факир Рукхарим Сухлейман! Он помог нам победить дракона, - сказал Бериган. Рукхарим вышел чуть вперёд и поклонился.
- Так значит у вас получилось? - с радостью переспросил король.
- Да, и мы привезли тебе череп дракона. Но вот только произошло нечто странное... - Бериган рассказал ему всё, что произошло. Лицо короля немного омрачилось.
- Действительно странно... У вас при себе та странная штуковина? Отдайте её лакею. Я передам её придворному магу.
Бериган сделал так, как сказал король.
- Что ж, а теперь приятная часть! - усмехнулся король. - Награда!
Он постучал в ладоши и в тронный зал вошёл ещё один лакей с серебрянным подносом, на котором лежали три мешочка. Каждый из нас взял по одному. Рукхарим открыл свой мешочек и неожиданно вскрикнул.
- Тут золотые! Настоящие!
- Да, а ты чего ожидал?! - с улыбкой на лице спросил король. - Ну что ж, а теперь! - он встал с трона, потянулся, а затем снял корону и положил её на трон. - Думаю, раз в год можно и отдохнуть! Пойдёмте в «Пегого коня»! Напьёмся и наедимся вволю! Сегодня больше никакой политики!
И мы пошли в харчевню. Нас сопровождали четыре стражника почётного караула.  Когда мы зашли в «Пегого коня», то хозяин харчевни чуть не упал в обморок. Нам выделили лучший стол, лучшую еду и лучшую выпивку. Король попросил рассказать нам полную историю нашего приключения. Бериган начал рассказ, но вскоре его перебил Рукхарим и начал в упоении и во всех красках описывать то,как мы добрались до деревни, что там увидели, как разговаривали со старейшиной, как дрались с драконом (по его версии странным образом выходило, что он почти в одиночку победил дракона, а мы лишь мешали). Король внимательно слушал, изредка переспрашивая, если ему было что — то не совсем понятно или же отпускал какой — нибудь весёлый комментарий, а иногда он говорил: «Ах, жаль меня там не было!». После того, как Рукхарим закончил свой рассказ, то король сказал:
-Невероятное приключение, но мне показался неразрешённым один момент?
-Какой? - спросил Рукхарим.
-Ваше пари.
-Дракон был, а значит Рукхарим проиграл, - сказал я.
-Но он был не совсем настоящий... Там всё немного запутанно... - попытался замять дело Рукхарим.
-Ну что ж, раз ситуация спорная, то я, со всей своей королевской мудростью разрешу этот вопрос. Поскольку дракон был, Рукхарим должен признать, что они есть. Но в связи с некоторыми сложностями с его происхождением, платит Бериган.
Мы все согласились, что это будет честно. Особенно был рад такому решению Рукхарим. Кода он получил золотой, то так развеселился, что решил показать нам пару фокусов. Было очень весело, но через некоторое время я понял, что выпивка ударила мне в голову и мне пришлось выйти на улицу.  Я решил немного прогулятся, чтобы прити в себя. Ноги сами собой несли меня по улицам, пока я не пришёл к тому самому фонтану, что видел перед началом нашего путешествия. Но теперь он выглядел по — другому. Его почистили, и теперь броня рыцаря и его копьё сверкали в лучах факела. Вода струилась из раны на груди дракона. Она была прозрачная и чистая. Неожиданно моё внимание привлекла небольшая медная табличка, которую я не заметил, когда в первый раз осматривал этот фонтан. Надпись на табличке гласила: «Эрон — победитель дракона».


Рецензии