Слеза комсомолки или путешествие на тот свет

Павел покосился на сидевших за столом "праведников",никто ему не посочувствовал.Только у Владимира от удивления приподнялась бровь,но он так и не оторвал взор от жареного поросёнка. Сглотнув слюну,он хмыкнул.
-Паша,ну какой ты основатель христианства,ты просто апостол.
Павел задохнулся от обиды.
-Просто апостол? А кто по-вашему покончил с соблюдением заповедей,кто сказал,что человек оправдывается верой,независимо от дел закона.Да Иисус вас не иначе как тварями и собаками не называл.Это Иисус говорил:"Не думайте,что Я пришёл нарушить закон или пророков:не нарушить пришёл Я,но исполнить".
Наступила гнетущая тишина.Никто не хотел вступать в дискуссию,когда стол ломился от вкуснейших деликатесов,а желудок был пуст,как барабан.
Владимир подумал:
-А,ладно,пустое брюхо к спору глухо.Поедим,а потом можно и поспорить.
И он придвинул к себе блюдо с поросёнком.
Павел расценил молчание,как знак согласия и  шепотом произнёс:
 У меня есть план,но хотелось бы услышать ваше мнение об увиденном,так сказать свежим ,незамыленным взглядом.
Вячеслав в задумчивости рассматривал на свет хрустальный бокал со*слезой комсомолки*.
-А тут она чистая,как слеза младенца.И как они этого добиваются?И вкус особенный,надо будет рецептик узнать.
Павел скривился.
-У них здесь химиков-алхимиков пруд пруди.Но я не об этом спрашиваю,как вам рай показался?
Вячеслав залпом осушил бокал.
-До чего хороша,зараза.А что рай?Рай как рай,очень даже ничего.
Владимир поддакнул.
-Я с Вячеславом завсегда согласный.
Инна смаковала кофе.
-До чего вкусно.А эти пирожные просто во рту тают.Хотя дома я чай предпочитала Greenfield.
Павел подал ей коричневую бутылочку.
-А ты девонька бальзамчику в кофе накапай,ещё вкуснее будет.А вместо этих сладких пирожных попробуй фету.Послевкусие очень даже ничего.Но всё-таки,что вы думайте о рае?
Инна сморщила носик.
-Что-то там есть бутафорское,театральное.Эти волки с фарфоровыми зубами,ангелочки тоже какие-то подозрительные...
Павел ударил кулаком о свою ладонь.
-Вот оно!Вот что значит женский взгляд.Всё углядела,всё раскусила.Много недовольных в раю.За всеми глаз да глаз нужен,вот ангелочки и наблюдают за всеми.
А где,я спрашиваю, первые основатели христианства?Незаслуженно забыты,задвинуты в тьму тараканью.Давйте  выпьем за нас-первопроходцев.
Все дружно выпили и принялись закусывать.
Вячеслав намазал на хлеб толстый слой красной икры-до половины,а на другую чёрной икры.
-Посмотрите,какой*стендаль*получился,*красное и чёрное*.
Владимир наслаждался поросёнком,который утопал в зелени и овощах.
Инна ковыряла вилкой заливного осетра.
-Кто бы мог подумать,после кофе и пирожных ем осетра.Всё здесь шиворот-навыворот.
Павел размазал по тарелке хумус,полил его оливковым маслом,посыпал паприкой и др. пряностями.И используя вместо ложки куски питы стал кушать,не забывая кидать себе в рот маслины.
-Очень пользительная для здоровья еда.А косточки от маслин сразу выплёвывать не надо,от камней в почках хорошо.
У Владимира удивленно поднялась правая бровь.
-А что,в раю разве болеют?Ведь написано,что все будут здоровы.
Павел усмехнулся.
-На заборе тоже написано...Нет,батенька ты мой,о здоровье каждый должен сам заботиться.
-А как же Бог.Он всемогущий вселюбящий,ему же ничего не стоит всех здоровыми и счастливыми сделать.
Ну может и не стоит,но не забывайте,у него день отдыха.И сколько он продлится,ему одному известно.
-Так Иисус же может исцелять.
-Ой не смешите меня.С его ессейским образованием он может только нервные болезни лечить,да и то не все.
Вся троица закричала:так написано же...
У Павла задёргалась правая щека.
-Япона мать! Где написано,что написано?Ни в одном моем послании нет имени-Иисус,везде Христос.Христос-это как знамя.Недопетрили господа хорошие.И что из этого получилось-разброд,кто в лес,кто по дрова.Навыдумывали,напридумывали,вот и получили культ личности.Надо дело исправлять,пока у Бога день отдыха  не кончился,а то отец небесный ох каким крутым бывает.
Инна подняла руку вверх.
-Но позвольте,мы же видели,как Бог с Иисусом разговаривал,а вы говорите день отдыха.
-Это он в полудрёме.
Владимир отодвинул от себя недоеденного поросёнка.
-Вы это что гражданин Павел,хотите перестройку  в раю устроить? Я со всей решительностью заявляю:не выйдет.Я в этом участвовать не буду. Так я  говорю Вячеслав? Что по этому поводу святые отцы говорят?
Павел воскликнул:
Причём здесь святые отцы?Какую перестройку?Поймите меня правильно,Иисус не тот человек,чтобы управлять раем.Он даже восстание против римлян организовать не смог.Если я займу его место,то и вас не забуду.Я умею ценить преданность,не то что он.Вам по сути ничего делать-то не надо. Вы люди новые в раю,раем неиспорченные,можете новую струю впустить.Со старорайскими каши не сваришь.А ещё у меня надежда на буферную зону.
Вячеслав и Владимир переглянулись.
-Это ещё что такое?
Инна хмыкнула.
-Это которые не вашим,не нашим.
Павел кивнул головой.
-Правильно,они находятся между раем и адом.Один ваш знакомый очень там хорошо устроился.Я его пробовал склонить на свою сторону,но он сопротивляется.Всё твердит:я ни вашим,ни нашим,а чтобы всем хорошо было.Ничего,я с ним ещё поработаю.
Вячеслав озабоченно спросил:
-А если ваше затея не выгорит,тогда что, муки вечные нам в аду?
Павел махнул рукой.
-А,пустое.Не так страшен ад,как его малюют.Со мной нигде не пропадёте.Ваши противники-атеисты там очень неплохо устроились.Теплые грязевые ванны,серо-водородные,нарзановые.Лучшие массажистки обслуживают.Еда,сами видите.А общество какое:Инструменталист-язычник с Моцартом и Паганини на одной ноге.Вот ведь парадокс,Моцарт в аду,а Сальери в раю.Не травил он Моцарта,оклеветал его Пушкин.И с Иудой так же.Он у Иисуса сейчас финансами заведует.Толковый пацан.Я бы его себе оставил,да больно предан он Иисусу,придёться кого-то на стороне искать.
Инна опустила глаза.
-Я тоже финансист неплохой.
У Павла вспотел лоб и в голове застучала мысль-клюёт,клюёт.

      (продолжение следует)


Рецензии
Ага! И в Раю споры и несогласие.
А я думала, что все в саду прогуливаются,
цветочки нюхают и везде там:
мерси, пардоньте и прочие деликатности.
А оказывается и там без политики никуда...
С улыбкой, однако:

Тамара Злобина   10.02.2018 13:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.