Цветомедитация для исцеления организма

Медитация на красный цвет -  Муладхара чакра - проводится для улучшения работы почек, печени, очищения организма, наполнения его жизненной энергией и стимуляции работы кровеносной системы.

Звучит тихая, спокойная музыка, примите положение, которое для вас наиболее комфортное и расслабьтесь.

 Представьте себе, перед вами находится большой кристалл рубина, энергия, излучаемая им, окружает вас, проникает в ваше биополе, наполняет его своим цветом и силой. Проникая  в ваше тело, питает каждую клеточку живительной силой, очищая и стимулируя их работу. Она  заряжает  вас лёгкостью и теплом, вы чувствуете, как ваши органы  начинают наполняться этой живительной энергией. Она распространяется по вашему телу, наполняя его здоровьем и молодостью. Вы как бы растворяетесь в этом цвете, сливаетесь с ним, чувствуя, как весь организм наполняется новой силой, силой здоровья. Побудьте ещё какое-то время в море энергии рубина, а затем поблагодарите его за ту энергию, которой он одарил вас.

Мне легко достигнуть того счастья и успеха, которого я заслуживаю. А я заслуживаю – самого лучшего!
Теперь я знаю, что мне нужно и получаю это от жизни!
Я становлюсь более отзывчивой и терпеливой.
Я излечилась от беспокойства.
Я научилась (научился) всюду видеть любовь, поддержку и внимание людей.
Вселенная построена по законам любви и гармонии, и я действительно любима (любим).

Медитация на оранжевый цвет - Свадхистана чакра - применяется при заболеваниях поджелудочной железы, органов дыхания, селезёнки.

Вообразите, что вы держите в руках оранжевый сердолик. Он наполняет вас светом и теплом Солнца. Солнечная энергия питает  ваш организм, заряжает вас силой здоровья. Вы чувствуете как очищаются ваши лёгкие, бронхи. Энергия оранжевого цвета, проникая в ваш организм, восстанавливает работоспособность важных жизненных органов, укрепляет нервную и иммунную системы, наполняя вас теплотой и лёгкостью. Ваше сознание очищается от негатива, и вы наполняетесь энергией радости и доброты. Побудьте ещё некоторое время в сиянии излучений сердолика, а затем поблагодарите его за ту энергию, которой он вас напитал.

Мой доход увеличивается с каждым днём.
Это богатая Вселенная, и в ней существует изобилие для всех.
Я заслуживаю того, чтобы быть счастливым и процветающим человеком!
Вселенная – это абсолютная щедрость!
Теперь я готова (готов) принять всю радость и процветание, какую мне предлагает жизнь.
Финансовый успех приходит ко мне с лёгкостью и без усилий.
Сейчас я испытываю удовольствие от большого материального
процветания.

Медитация на жёлтый цвет - Манипура чакра - благотворно влияет на работу головного мозга, желчного пузыря, лимфатической системы, укрепляет нервы.

 Представьте что на руке у вас перстень с жёлтым топазом. Он излучает энергию силы и жизни. Создаёт гармонию в вашем организме, укрепляет нервную систему, стимулирует работу головного мозга. Очищает ваш организм от накопившихся шлаков, и негативной энергии, восстанавливает работу органов внутренней секреции, наполняет здоровьем и жизненной силой. Вы ощущаете благотворное влияние жёлтого цвета на ваш организм, и напитываетесь силой, которую излучает топаз. Побудьте ещё некоторое время в сиянии лучей этого цвета и поблагодарите его за энергию, которой он вас одарил.

Жизнь должна быть весёлой, и теперь я хочу наслаждаться ею!
Несметные богатства свободно текут теперь в мою жизнь.
Я одарена (одарён) в плане сознания и выражения себя.
Теперь у меня более чем достаточно денег на личные расходы.
Теперь мой доход удовлетворяет мои запросы.
С каждым днём я становлюсь всё более счастливым и процветающим человеком!
Я богата (богат) и счастлива!

Медитация на зелёный цвет - Анахата чакра - улучшает самочувствие при хронических заболеваниях, оказывает стимулирующее влияние на работу гипофиза, укрепляет мышечную  ткань  человека.

 Вообразите, что вы купаетесь в изумительном цвете Изумруда. Его лучи ласкают вас, нежно проникая в самые потаённые места организма, напитывая его своей целительной силой, энергией, возрождающей жизнь, и дарующей молодость и здоровье. Вы чувствуете, как восхищение охватывает вас, вы верите в эти целительные силы прекрасного и могучего камня. Напитываетесь силой Земли и Вселенной. Вы верите, что он вам поможет преодолеть болезни и придаст силы жить и радоваться этому миру. Побудьте в великолепие этих жизненных излучений, которыми вас щедро одаряет этот прекрасный самоцвет. Поблагодарите его за радость общения.

Ежедневно я нахожу и создаю ценные вклады в свою жизненность.
Я побеждаю всё время.
Мои дни и ночи наполнены физическими и ментальными
удовольствиями.
Сейчас я получаю и отдаю любовь с большим наслаждением.
Я получаю поддержку и сотрудничество от других людей.
Я могу контролировать свои эмоции, потому что я знаю, что любое событие для меня принесёт всё только хорошее.
Я уверенный в себе человек.

Медитация на голубой цвет - Вишудха чакра - успокаивающе действует при нервно-психических заболеваниях, помогает при заболеваниях глаз, обладает обезболивающим свойством.

Представьте себе, что вы держите в руках изумительной красоты бирюзовую брошь. Отошли в сторону все тревоги, заботы. И вы наслаждаетесь небесно-голубым сиянием и великолепием  этой броши. Вы чувствуете нежную прохладу, проникающую в ваше тело, она очищает и освежает каждую клеточку вашего организма, напитывает вас чистотой и здоровьем. Облагораживает ваши помыслы, успокаивает нервы и навевает чувство уверенности и умиротворения. Вы  ощущаете себя Богиней, окружённой Величием Мирозданья. Вы прекрасны и весь мир видит ваше великолепие. Побудьте ещё какое-то время в нежном сиянии этого камня и поблагодарите его за заботу и доброту.

Моя уверенность в себе возрастает с каждым днём.
Я способна (способен) справиться с любой проблемой.
Я отважный, сильный человек.
Я радуюсь жизни, и забочусь о себе.
Я человек творческий и меня ждет успех.
Я чувствую себя замечательно.
У меня всегда есть и будет идеальное физическое и психическое здоровье.

Медитация на синий цвет - Аджна чакра - благотворно влияет на  деятельность щитовидной железы, органов дыхания, стимулирует работу органов кровообращения, способствует быстрому заживлению ран и язв.

Вы плывёте в сиянии благородного цвета сапфира. Вы чувствуете силу этого камня, и ощущаете себя под защитой Небес. Вы напитываетесь энергией Светлых Сил, которые даруют вам мудрость и благоразумие, наделяют вас знаниями   Вселенной,  величием  Мироздания. Синий цвет напитывает ваш организм здоровьем. Снимает нервное напряжение, придаёт уверенность в своих силах. Вы ощущаете мощную энергию, исходящую от этого благородного камня и напитываетесь его чистотой и благородством. Вы чувствуете любовь ко всему окружающему вас пространству. И благодарите Творца за подаренную возможность жить в этом мире. Побудьте ещё немного в лучах сияния этого камня и поблагодарите его за доброту и нежность, подаренную вам.

Я прощаю себя и одобряю.
Я нравлюсь самой (самому) себе и всем окружающим.
Я смотрю на жизнь с любовью и радостью.
Я сейчас творю свою жизнь.
Я нахожу взаимопонимание со всеми, с кем встречаюсь.
Позитивное мышление приносит мне желаемые преимущества и пользу.
Я бодрый, энергичный человек.
С каждым днём и часом я становлюсь лучше, лучше и лучше.
Я с любовью уравновешиваю мой ум и тело.
Сейчас я выбираю мысли, от которых я чувствую себя хорошо.

Медитация на фиолетовый цвет - Сахасрара чакра  - снимает синдром хронической усталости, помогает при бессоннице, помогает при лечении воспалительных процессов в организме.

Вообразите, что вы входите в замок, открываются двери, и вы видите на столе в одной из комнат, стоит шкатулка. Вы открываете её и видите прекраснейший, фиолетовый аметист. Его лучи наполняют зал  великолепием тёплой летней ночи. Вы ощущаете чарующие излучения этого камня, они вас наполняют спокойствием и свободой. Рождают чувства сопричастности к великим таинствам Мироздания. Наполняют мудростью веков и величием Жизни.  Животворное тепло этого цвета растекается по всему телу, и вы ощущаете прилив энергии, Силы. Целительные свойства аметиста укрепляют ваше здоровье. В вас пробуждается жажда решительных действий, вы чувствуете в себе огромные силы и способности решить любые проблемы и задачи. Вы чувствуете, что для вас нет ничего невозможного. Побудьте ещё какое-то время в сиянии этого цвета. Насладитесь теплом и глубиной его чарующей силы. Затем поблагодарите аметист за силу и чувства, которыми он вас наделил, и можете завершать сеанс медитации.

Я в безопасности здесь и сейчас. Я вижу то, что мне надо.
Всё, что в этой жизни происходит – правильно и имеет свой смысл, в
пространстве и времени.
Я полностью открыта жизни и радости в этой жизни. Божественный план
претворяется в жизнь.
Я могу всех простить.
Я весёлый, счастливый человек с оптимистичным взглядом на жизнь.
Я избавилась от напряжения, страхов, неуверенности в себе.
Я избавилась от чувства вины и обиды.

Останьтесь какое-то время в спокойном, расслабленном состоянии, насладитесь этим покоем. И постарайтесь подольше сохранить это ощущение чистоты и гармонии, теплоты и доброты в своей душе и сердце.

Все эти методы позволят вам укрепить организм, очистить его от грязной энергии, от болезней. Они помогут вам долгое время сохранять работоспособность, быть энергичными и прекрасно выглядеть. Человеку столько лет, на сколько он выглядит. И не надо поддаваться всеобщему неправильному мнению, что после 50 лет человек уже стар и немощен. Всё зависит от вашего настроя и желания, хотите вы, как можно дольше быть молодым и здоровым человеком, или, поддаваясь, унынию выглядеть и в 30 лет древним старцем.

На приёме женщина, она уже несколько лет страдает заболеванием астмы, но лечение не приносит облегчения, приступы удушья выматывают, отнимают много сил, а сейчас ещё и сахарный диабет обнаружили. Я работала с Зинаидой вначале  неделю, затем мы сделали перерыв на неделю, потом опять 1неделю работали. Астма её перестала беспокоить. Анализы, которые она сдала по поводу диабета повторно, показали, что нет этого заболевания у неё. В комплекс лечения, я включала и массаж. Я не раз сталкивалась с тем, что массаж по истине чудеса творит. И если бы люди не пренебрегали массажем, а проводили сеансы массажа регулярно, т.е. через каждые 3-4 месяца, проблем со здоровьем у людей не было бы никогда. А медовый массаж, если человек его  делает на протяжении 2-3 месяцев, очищает полностью кровь, насыщает её полезными веществами, наполняет жизненной энергией каждую клеточку организма, омолаживает организм, укрепляет иммунитет. У нас очень равнодушно относятся к массажу. Многих, очень многих проблем со здоровьем можно избежать, если человек будет относиться к себе, к своему организму с вниманием и заботой.


Рецензии