КАК разгадать и осознать сон

Вот что напишу -то  всё реально приснилось сегодня.
Я хохотал во сне и проснулся такой счастливый, а тут эта заботливая реальность: надо вставать, варить кофе, жевать  бутерброды, выслушивая глупые новости из долбанного ящика, без которого жена не может день начать. Вот на ночь - я могу и до трёх часов просидеть , проторчать у экрана, а утром - ненавижу его.
   Я отвлёкся, хотя кто этот бред читать будет?

Сидим в кафе, крупный курортный отель.  Мои  рядом и новые знакомые какие - то за столом, с которыми обычно знакомятся, что б самим  скучно не   было. Они о себе - мы  о себе: тараторим и всем весело. И так , невзначай , мимо проходят две девушки - под тридцать каждой, но очень хорошо выглядят, так , что мы все замолкаем и на них невольно смотрим. Одна , не стесняясь, громко и отчётливо так - жалуется подруге :
 - Ты знаешь. я креветок наглоталась и что- то они там сейчас между собой так спорят...( и рукой водит вдоль пищевода)- я боюсь поддаться их настроению.
  И вот тут я , в их сторону , громко заявляю:
   - Креветок   надо однополых в  пищу  употреблять и  тогда они точно  спорить не будут.
    И поворачиваюсь  к своим , как ни  в чём не бывало, продолжая тем самым наш коллуар. Все засмеялись,  в хохот и я тоже, так как сам от себя это первый раз услышал. А жена ( самая умная ) тут же с пояснениями :
   - Вот   это  он  только-что придумал, представляете? И  сразу - смешно! , ну как  это возможно ?  И   так всю жизнь.
   А у некототых, ещё умнее - вопрос: а почему? Почему  - ладно, а как выбрать из этого варева - однополых?
   И тут пришло обьяснение. На ум - во сне. Вспомнилось мне , как готовила моя ( несуществующая) бабушка. Нет, в реале она когда - то  , конечно. жила, но ток я её не застал. Тем более - готовящюю. Но ведущим сон этот факт по фиг, они мне втирают : вот такую картину.
    Бабушка на кухне : Рассказ.
 Ах ты подлец, опять на камень захотел ? Ну пройдём, почешу тебе бока, как ? нравится? (Это она ножу) Иж ты , резать не хочет, тупой, "Я ТУПОЙ, -а теперь ты какой ?  Иди ко мне , мой сладенький, мой мягонький , мой кругленький - иди купи - купи и под нож , ( это уже помидорке). Ну что ты разбухтелся? Что пузыришься не на шутку ? Помню, помню и про тебя, ( Это уже к бульону) Гостей ждёшь? Вкусностей ? Прянностей? Вот тебе первый гость - ооо о  , не по нраву? приутих?А если вас подружить, в танце ложечкой вскружить ? Повеселело? А на тебе ещё крошева,  тёртостей, - без перчика  не тонем?  Эх ты _ чугунная башка, вынь пирожка. ( эт  она уже к сковородке ) Что скучаешь без смазливых ?  вот  те маслица, да поверх - сальца. Ой вы мои деточки, молоденькие девочки ( это  к яйцам куринным) , где там ваши платьица, жёлтенькие прячутся? И вот так вся тема - всё ясно?
    И тут доходит до меня - к чему всё ; с едой надо разговаривать, можно и не вслух... а про себя. Вот  те тупые АМЕРИКАНЦЫ  - судя по фильмам, читают молитвы перед поеданием. И в этом есть глубокий смысл. ( ТУТ смесь  моего сна с явью).
   Настроить все фибры своего ЭГО на  усвояемость твёрдой энергии в виде вкусностей. Та дама ни словом не обмолвилась  с креветками  , её желудок не привык к такой пище и не воспринял , тут можно и о заговорённой воде поговорить  и  о заговоре зубов и что вообще -- в начале было слово.
   
     Всё , пиво кончилось и мне далее лень продолжать, но  - тема только открыта, ещё сток могу добавить ...заходите в гости,  и не только во сне.
  У сына в три - два  годика была аллергия на мандарины. Я провёл беседу  с ним, попросил поиграть с каждой мандаринкой перед её съеданием, поговорить, попросить не делать плохо, а ток хорошо, раствориться в животике без неприятностей. И - о  , чудо, так и  стало. Аллергия не проявлялась.


Рецензии