Попаданки бывают разные. Глава 2-3

Гесс сидел на траве, обхватив коленки руками, темные волосы рассыпались по его худым плечам. Спина его вздрагивала. Я что-то не поняла, он что, плачет?! Вот тебе на! Никогда не знала, как успокаивать истерящих нелюдей. Я вообще никого никогда не умела успокаивать. По этой части у нас Ася. А я просто мысленно обняла Гесса, посылая успокаивающий и умиротворяющий импульс. Нашему змеенышу было очень плохо, я это ощущала как свою боль, и тоску, смертельную, беспросветную… И я ничего не придумала, как сесть рядом с Гессом и начать ему рассказывать наши земные сказки.  Почему-то вспомнилась сказка о гадком утенке. Ну там, где он был один и его все пинали. Желтые глаза с вертикальными зрачками смотрели на меня внимательно и заинтересованно. А затем, лежа на расстеленном плаще и глядя в незнакомое ночное небо, я стала задавать свои вопросы. А вопросов у меня накопилось очень много.
Например, меня очень интересовал земной сленг. Т.е. то, что многие создания использовали очень похожие на земные конструкции и словесные обороты. Или я что-то не поняла? И была поражена! Оказывается, мне это не показалось, а на этой странной планете, название которой я до сих пор не удосужилась узнать, знают про планету Земля. И более того, здесь можно встретить много земных вещей, ну конечно не сложных технологически, но все же.
– Почему же тогда Энн не знает что такое стекло?
– Ну какая разница, он не знает, а владельцы других таверен очень даже знают. Да и обычные жители сталкивались со стеклом. Здесь этот материал не редкость. Особенно, после того, когда создатель жестоко пошутил и создал стеклянный лабиринт, запустив туда толпу местных детишек. И ты, наверное, можешь себе представить, каковы были чувства родителей, когда они сквозь стекло видели своих чад, а сделать ничего не могли. Даже разбить лабиринт, т.к. перегородки его были созданы из небьющегося стекла. Я участвовал в этой спасательной экспедиции, так мне этот лабиринт до сих пор в кашмарах снится, хотя прошел уже не один год с тех пор.
Также из разговора с Гессом я узнала об одной своей маленькой, или большой, особенности. Оказывается, любой предмет, который попадает мне в руки, может стать артефактом. Что и произошло в лавке номиха. Хотя и не понятно, как это происходит, так как сознательно я ни чего не делала. И те побрякушки, которые я держала в руках, но не приобрела, все стали различного рода артефактами. И еще, на этой планете не все металлы можно зачаровать, а умельцев это делать, еще меньше. И мои земные монетки – сдача от последнего похода в магазин, относятся именно к таким металлам. Поэтому на ту мелочь, которой я благосклонно расплатилась в лавке, оказывается, я купила ту самую лавку вместе со всеми ее товарами и владельцем в придачу. И, хоть я этого и не слышала, но ее владелец очень настоятельно звал меня еще заходить. Может, как-нибудь и зайду, если найду ту деревню.
А наутро меня ждал «сюрприз»! Начать хотя бы с того, что я очень плохо спала. Всю ночь мне снились какие-то кошмары, то змеи гигантских размеров, то другие не менее страшные создания. Проснулась я от собственного крика, кажется, перепугав в округе все живое.
Плотными кольцами, так что было трудно дышать, меня «обнимало» змеиное тело, голова ее мирно покоилась на моем плече. Но от моего крика эта змеюка очень быстро скрылась в неизвестном направлении, даже не попрощавшись.
Гесс куда-то пропал, сначала я думала, что он здесь поблизости и скоро вернется. Моя «связь» с ним молчала, как будто отрезали, или поставили очень мощный блок. Я надеялась, что хотя бы он меня слышит. Прождав его довольно долго, где-то около часа, я отправилась на поиски, которые не увенчались успехом. Сорвав горло в бесполезной попытке докричаться до друга и проводника, я устало опустилась около догорающего костра.
Девчонки спали как убитые и не просыпались. Я попыталась их растолкать, все бес толку. Мое «знание дороги», которое вело меня последние дня два, молчало. Голос, кажется создателя, в моей голове тоже молчал. Находясь неизвестно где, среди леса и с подружками-полутрупами, я лишилась проводника.


Рецензии