Ладони

Я ладони тебя раскрыла,
И себя отпустила в полночь -
Обожжённой, чужой, бескрылой,
Не рассчитывая на помощь.

Мне ладони тебя не пели,
Губы стынут, тебя не помня...
Акварелью немой апреля
Нас закрасит не нашей болью.


Рецензии
Я подошвы тебя помою…
И себя, заодно, быть может.
Отмороженостью немою –
Попрошу мне помочь прохожих.

Мне подошвы тебя не видят,
Уши тоже не очень помнят…
Но я буду тобою принят -
Перспективой пастельных комнат!

С улыбкой, Сергей

Серж-Бродяга   15.03.2014 23:00     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
Смеялась!

Ты подошвы помыл отважно
Губы, уши совсем забыты
В будуар попадёт не каждый
Но уж точно весьма побритый!

Ты наверно совсем не страшный
Даже милый когда помытый
Но увы я совсем не Маша
И уж точно никак не Рита!

Милена Михайлова   15.03.2014 23:55   Заявить о нарушении
Да не мыл ничего себе я,
Вот ещё! – вдруг всё счастье смою!
Для того же нигде не брею –
Так сойдёт полутьмой ночною.

Всё равно ведь зовут не Вовой,
Значит – точно не светит ложе
(и сама мысль была бредовой!).
«эМ» на шапочке нету тоже…

................................

В Новый год, может быть, помоюсь –
Не лететь же мне в Питер грязным.
А уж там – во всю ширь раскроюсь! –
Нади любят слегка развязных.

Веселясь от души, Сергей

Серж-Бродяга   23.03.2014 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.