Из воспоминаний 19ХХ года

___Здесь обязательно имеет место звучать Adham Shaikh – Zero G.___


Здравствуй!
Мы так давно не виделись. Мне кажется, что со дня нашей последней встречи прошла уже тысяча лет! Мне не хватает твоих глаз напротив, твоего уверенного твердого взгляда.
Ты знаешь, из всех моих знакомых и друзей я уверена только в твоих глазах. Я никогда в тебе не сомневалась. Ты - мой эталон целеустремленности, моя полярная звезда.
Последняя чашка кофе 6 лет назад и холодные длинные пальцы, оплетенные кольцами. Ты безгранично спокойна, и сейчас, когда я это пишу мне хочется разливаться слезами.

Мои стены уже давно серого цвета. В комнату сквозь слои занавесок проливается молочный свет, здесь есть только стол с лампой, стул и моя кровать(не считая моих эскизов  и набросков, да пары книг, что принесли те, кто когда то помнил). Все ушли своими дорогами, а ты все так же шлешь письма..стабильно, 1 раз в месяц.
Я все еще не нашла стабильную работу, мои руки постоянно падают камнем вниз, я почти не сплю. В сознание закралось сакральное безумие, в этой комнате(4 стены и скрипящая кровать) не осталось ничего живого. Вернись ко мне...моя миндальная муза. Я готова умолять тебя.

Вреди рассыпанных по полу кусков побелки отпечатки наших пальцев хранят драгоценные прикосновения. Память..
Ты же знаешь, как важно помнить. Когда то настанет время, когда мы не сможем двигаться так же легко и свободно, только лежать и помнить...жить прошлым. Смотреть на внуков, детей и помнить...чувствовать и переживать заново. Эти серые стены хранят для Нас память.

Мне 46 лет, а я все еще помню каждую встречу. Ты играла на пианино, а я танцевала с белыми нарциссами в руках, в моих волосах тобою завязанные ленты.
Я знаю как выглядит сейчас твое только по фотографиям. Серым, застывшим, отсыревшим, в крохотных конвертах. Я хочу снова касаться тебя.

Знаешь...здесь одиноко. Ты обещала приехать. Обещала дать мне надежду! Ты знаешь, что мне не на кого больше положиться. Ты знаешь меня тысячу лет..в прошлых жизнях.

Приезжай скорее. Люблю.
16.10.(год стерт)


Рецензии