Иллюзия

Сегодня вечером я засиделся в офисе: дома меня все равно никто не ждет. Единственный человек, который может спросить, где я пропадал – одна моя знакомая. Так… наверно, я начал не совсем с того. Меня зовут Леонард. Мне 26 лет. Я парень невысокого роста с короткими волосами и карими глазами. Живу в России с рождения. Мои родители переехали сюда (в Москву) из делового района Лондона. Живу один в трехкомнатной квартире, обставленной в стиле хай-тэк. Одиноко ли мне? Возможно. А как было бы вам? Думаю, так же. Предки живут за городом – слишком уж навязчива эта жизнь в городе. Больше ничего интересного. Наконец, я зашел в свою квартиру. Царила тишина. Постояв несколько секунд, я почувствовал дуновение ветра. «Окно!» – промелькнуло в голове. По крайней мере, в жилище свежо. Включив свет и сняв обувь, я направился на кухню. «Чай или кофе? Однозначно чай!». Буквально через секунду чай был готов. И вот я возле своего компьютера. Заветная кнопка нажата. Легким движением руки пиджак оказался на спинке пиджака. Прошла минутка, компьютер загрузился. Теперь за дело берусь я! Открываю браузер, набираю адрес, проходит секунда, и… сайт «вконтакте.ru» открыт. Ничего нового. Абсолютно. Кто же «онлайн»? Из десяти моих друзей только один – Анна. Мы с ней познакомились, когда мне было лет четырнадцать. Анна почти на год младше меня, но, не смотря на это, знает толк в людях лучше моего. Больше всего меня завораживают ее глаза болотного цвета (вот только я не особо разбираюсь в цветах). На моем лице появилась улыбка. Беспричинная, или из-за чего-то, судить вам. Вечные слова «привет. Как дала?» - и надпись «Сообщение доставлено». Вот и сделан первый глоток терпкого черного чая. Теперь я ожидал ответа. Минута, еще одна, еще… прошло минут пять, пока пришло ответное сообщение: «привет, друг! :D все ок. Давно тебя не видела»  Давно? Я не заходил дня три. Во всяком случае, ответ не заставил себя ждать: «Возможно. Мне-то тут нечего делать».  «А как же я? :D» - последовал вопрос. Я повел бровями. Давно такого не приходилось слышать. «Хех… конечно. Задумался)))» - ответил уже ваш покорный слуга. «То-то же)) Может, встретимся как-то?» - Такое неожиданное сообщение вызвало у меня что-то среднее между удивлением и восторгом. «Конечно! Буду очень рад» - По-другому ответить и не мог. «Отлично. Встретимся в субботу в полдень возле того самого места». «Договорились. Спокойной ночи. Пока! :D». Увидев уведомление «Сообщение послано», я пошел спать. Дни шли один за другим. И, кстати, не так, как всегда. Обычные дни ходят. Поверьте! Время живет! Сейчас же дни бежали спринт. Наконец, настал долгожданный день. Точнее, ночь перед тем самым днем. Сегодня был приготовлен кофе. Закуской к нему послужил один хрустящий круосан с шоколадной начинкой. «Хм… еще тепленький». – Подумал я, лежа на диване. – «Жизнь прекрасна».
На следующий день ваш покорный слуга встал ни свет ни заря. Помылся, навел на себе порядок, все перепроверил. Главное в этом деле – точность, концентрация, и, естественно, спокойствие. Собственно говоря, это только слова. А вот что на деле?..
Настал момент выхода. Вот я у лифта. Опять же – одно нажатие, и лифт сразу же открылся. Человек в маске взглянул на меня стеклянным взглядом и достал что-то из кармана своих брюк. Прозвучал приглушенный выстрел. После этого двери снова закрылись. Что же я? Взглянув на потолок, я произнес:
- Почему? Да и кому это нужно?
Сначала я упал на колени, а затем… затем… тьма…


Рецензии