Первое утро с тобой

 Походу уже утро…
Вот уже несколько минут мой разум судорожно пытается восстановит картину вчерашних событий, но, к сожалению, до сих пор безуспешно.Единственное, что удалось понять, так это то, что прошедшая ночь была очень жаркой. И дело тут далеко не в выпитом алкоголе…
Пространство было наполнено прохладным зимним воздухом, и,если бы я спала одна, то мне бы не хватило трех одеял, чтобы согреться, но сейчас я чувствовала рядом с собой его горячее тело, мне было очень тепло и приятно.
Сквозь тяжелые плотные занавески в темную, но уютную комнату пробивались слабые лучи утреннего солнца, освещая легкий беспорядок, край смятой постели и разбросанную одежду. В этой комнате редко горел свет… Порой, единственным его источником был монитор ноутбука или компьютера и маленькая светящаяся лампочка на синтезаторе.Над компьютерным столом висела полка, на ней лежали какие-то безделушки и несколько моих фотографий, на стенах висели плакаты с изображением музыкальных групп и персонажей компьютерных игр. Стояло кресло, на котором лежала черно-белая электрогитара. В целом, по содержанию комнаты, не трудно было догадаться, кто ее хозяин.
Он еще спал, обняв меня одной рукой, дыхание его было тихим и практически не заметным. Он был младше меня почти на год, но выглядел очень мужественно и брутально. Слегка худощав, высок, длинные темные волосы ниже лопаток, хаотично разбросаны по подушке, придавали ему некое сходство со средневековым воином, красивые руки музыканта с длинными пальцами... Ммм… Он был идеален для меня.
Я лежала на боку, и мне удалось дотянутся и поцеловать его в щечку. Но во сне он этого не заметил, или просто не подал вида, что почувствовал. Я перевернулась на спину и вновь закрыла глаза, стала думать о чем-то, и совершенно не заметила, как вновь уснула.
Точно не знаю, сколько я проспала, но проснулась я от шорохов и легких прикосновений.Он сидел на краю кровати и щурясь, на ощупь искал очки. Когда, наконец, нашел и одел их, он вышел куда-то, не заметив, что я наблюдаю за ним. На нем практически не было одежды, это слегка возбуждало. Я улыбнулась. Через некоторое время он вернулся в комнату и закрыл за собой дверь. Не желая больше претворятся, что сплю, я заговорила с ним:
-Как дела? Ты выспался?
-Все хорошо… Ммм… Нет… Не выспался, – негромко посмеявшись ответил он. Его голос утра был очень низок и приятен. – А ты выспалась? – он с нежностью посмотрел на меня.
-Да, вроде бы… - неуверенно проговорила я.
Он снял очки, положил их на старое черное пианино, стоящее вдоль стены у кровати,лег рядом и обнял меня. От его прикосновений по моему телу как будто прошел электрический ток. Он улыбнулся, поцеловал меня легонько и спросил:
-Тебе не холодно было спать?
Я прижалась к нему и ответила:
-Не холодно… Ты же рядом был… Такой теплый, хороший.
Он улыбнулся и обнял меня крепче:
-Ты тоже очень хорошая!
Всё это было так нежно. В каждом его прикосновении чувствовалась забота и любовь, а я, в то же время, старалась отвечать ему взаимностью, вкладывая в слова и действия все свои чувства к нему. Мой разум как будто отключился, я смотрела на него, и думала только о том, что скорей всего не заслуживаю такого счастья, но,в то же время, боялась вдруг проснуться, и понять, что это сон… И именно в тот момент я поняла, что о другом и не могла мечтать. Сейчас рядом со мной человек,ради которого я готова терпеть все неприятности, которые преподнесет мне жизнь,единственный человек, кого я смогла полюбить так сильно и безрассудно. И больше мне никто не нужен. Не желая больше сдерживать свои чувства, я посмотрела в его зеленые глаза, и сказала, чуть не плача от счастья:
-Кот! Я люблю тебя! Ты именно тот человек, в чьих объятьях я хочу засыпать и просыпаться всю жизнь! Ты мне необходим! Я уже не представляю свою жизнь без тебя! Ты мое счастье!
Он улыбнулся, в его глазах заискрилась радость. Поцеловав меня очередной раз, он спросил:
-Мы ведь будем вместе всю жизнь? Пообещай мне это!
Не секунды не раздумывая, я ответила:
-Я обещаю! Мы всегда будем вместе!
С тех пор, ощущение абсолютного счастья не покидает меня не на минуту, ведь я уверенна, что рядом со мной самый лучший человек в мире! Тот человек, который никогда не оставит и не предаст меня. 

P.S. Благодарю того человека, который вдохновил меня на создание подобного... Жаль, что теперь мы не вместе, но до сих пор я благодарна тебе за те минуты, когда ты был рядом со мной.
Извини...
Ты навсегда в моем сердце....


Рецензии