На канве своей жизни вышиваю любовь

На канве своей жизни вышиваю любовь:
Солнцем…
       небом…
           цветами…
                пыльцой мотыльков…
.
Мулине попросила у струек дождя,
Мне с лихвою их радуга в руки дала!

Смелый первый подснежник, пробивший покров,
Дал весенние нити поющих снегов…
Одуванчики, трав полевых малахит
 Мне из юности бросили яркую нить…

Рой трудяжек извечных, пчёл луговых,
Заплели романтично-медовую нить.
Не скупился и лес на богатство цветов:
Дал оттенки богатых осенних тонов.

Лоскуты облаков закрутила в клубок.
Ой, остался один полевой василёк!
Я живьём прикреплю его к полю цветов:
Композицию свяжет из прежних холстов…

Пригляделась к наброску: море… дымка… рассвет…
Волны бьются к ногам… и – мужской силуэт…
Лодка… вёсла… песок… вишен сок на губах …
Незабудку нашла я в своих волосах…

Вот и зимний пейзаж: во Вселенной – Луна…
Всё, что было до этого, скрыла она…
Осветив только путь к огоньку за стеклом…
Там мы пили взахлёб наше счастье… вдвоём… 

Под волшебной иглой возникает сюжет:
Среди желтых полей вшит фиалковый цвет…
Обрывается времени тонкая нить…
Я любила подарки и счастье дарить…

Завершила узор… вышит летний букет…
Жаль, что рамка мала: там не виден рассвет!
«Бесконечности» знак оставляю канве…
Тонкой нитью картины прошли по Судьбе.
 
Я могу проследить по ним долю свою…
Как мне дорого все, чем живу, что люблю!
В вернисаже-душе украшений не счесть!
Быть любимой, признаюсь, огромная честь.

На лице и изнанке нет узелков:
Я открыта всегда - до глубинных основ!
Вышиваю… творю… не устала рука…
Столько пряжи хранится внутри сундучка!

Завершенью работы не видно конца…
Благодатна, щедра и ответна душа.
Подбираю узоры для новых основ…
На канве своей жизни вышиваю любовь…

27/03/12


Рецензии
понравилась
интонация.
*
"Среди нитей ищу я фиалковый цвет…"
тонко и
романтично.
)


Игорь Влади Кузнецов   06.02.2013 09:10     Заявить о нарушении
И мне приятно, что вам приятно!!!!
Благодарю, Игорь!!!

Татьяна Николаенко   08.02.2013 19:45   Заявить о нарушении