Прекрасный новый мир

;С самого детства врачи пророчили мне скорую смерть. Неважно чем я был болен, но по самым радужным их прогнозам я не должен был дожить и до тридцати. Лечись, не лечись - итог один.
В более ли менее сознательном возрасте я отказался от всякого лечения. Вот еще, тратить драгоценные дни, валяясь в больнице истыканным иголками как еж. Поэтому я собрал вещи и решил жить, как жил бы, будь я полноценным, здоровым человеком.
Не помню, в какой из моментов я начал копить злобу на окружающий меня мир. Возможно тогда, когда сочувствующие взгляды начали жалить меня как пчелиные укусы.
Возможно, когда от меня ушла девушка. Я ее не осуждал, конечно она предпочла здорового молодого человека хронику, который загнется через несколько лет.
Вот только я не загнулся.
Я учился, учился с каким-то особенным рвением. Казалось бы, зачем? Однако я с отличием окончил институт, а затем получил ученую степень в области биологии.
Позже я легко устроился в государственную контору, занимающуюся биологическим оружием и средствами защиты от него. Им пожалуй стоило бы пересмотреть свою политику безопасности... неважно.
Был один проект, занимающий все мое свободное и львиную долю рабочего времени. Весьма перспективный штамм. Насколько перспективный я понял намного позже и именно тогда в моей голове и созрел план. Немного удачи, чуть больше хитрости и лжи, и мой маленький друг был тайно перенесен в домашнюю лабораторию.
Тридцатилетний рубеж был успешно пережит, но я не особенно этому радовался. Не спешил я и отказываться от своего плана.
И вот в один солнечный денек я держал в руках пробирку с веществом, позволяющим мне выстроить мой новый, прекрасный мир.
Вечером, выпив бокал вина я разбил пробирку, выбросив осколки из окна, и лег спать, забывшись спокойным сном младенца.
Наутро во всем мире проснулся только я. Я один.
Мой милый друг, взращенный мной в лаборатории, оказался парнем не промах. Мой невидимый маленький убийца разлетелся по планете с ужасающей скоростью. Он проник в каждый дом, в каждую хижину, в каждый герметичный отсек и сделал так, чтобы любой человек уснув, больше никогда не проснулся.
Я шел по пустым улицам, будто выжженным моим безобидным детищем. Зайдя к своей бывшей девушке, я увидел ее, ее мужа и детей, словно спящих крепким сном. Таких спокойных, и таких безмятежно-мертвых. Я проведал своих коллег по работе, своих старых друзей, и все они спали вечным сном.
Странно. Я думал, что почувствую удовлетворение. Почему-то его не было. Я сел посреди безлюдного парка, и заплакал. Я не жалел о содеянном, слезы просто текли сами собой.
Что-ж, мой милый друг, пора. Я прилег на шелковистую траву и закрыл глаза. Пришло время моему маленькому убийце встретиться со своим создателем. Мои расчеты были верны. Я умру последним.
Спокойной ночи, мой прекрасный, новый мир.


Рецензии
Зацепил рассказ. Настоящий пример того, что краткость является сестрой таланта. Автор, хотя и тема довольно таки избитая ( бактериологическое заражение затронуто и у меня), ваш стиль изложения заставляет обратить на рассказ внимание.
Продолжайте в том же духе. Надеюсь, что когда-нибудь выйдет сборник из ваших произведений.
С наилучшими пожеланиями,
Вячеслав Головлев.

Вячеслав Головлёв   29.03.2012 21:07     Заявить о нарушении