Глава 6 Ты самый любимый на свете

Мы все еще были там,в моих мыслях вечер должен быть спокоен,по крайней мере я так думала.Но все эти события за вечер,завели меня в тупик.Как известно Саша пробыл со мной весь вечер,но за нами наблюдала очень подозрительная девушка.Ее образ это нечто,вся такая дикая,высокая блондинка,худощавая,с глазами какой-то львицы.Ей понравился и Саша и Вова,по ее поведению было видно все.Я думала,что нельзя судить людей по внешности.Итак,мы сидели за столиком:я,Саша и Вова.Мы просто болтали,они мне рассказывали о себе,я же о себе.Мне нужно было отойти в дамскую комнату,я услышала что эта девушка о чем-то розговаривает,кстати ее звали Даша.Я так поняла что она говорила о братьях,но зачем?!
-Ой,я тебя умоляю,да зачем они мне нужны?Мне нужна слава,шоу-бизнес,так и становятся звездами.
Дальше я ушла и не стала слушать этот бред,который я не восприняла в серьез.


Рецензии