нелюбимый

 Да!
  Иногда понимаешь, что все же существует то, что разуму трудно понять, постигнуть и принять!
Что существуют такие нити в судьбе, которые нельзя, просто строго запрещено рвать. Все мы завязаны в узлах, протяжках этих нитей, тысячами они проходят сквозь нас, связывают с окружающим миром, обществом, природой, и, ненароком, задумываешься о роковом значении слова "совпадение".
   Я знала тогда, чувствовала, что мне придется с тобой увидеться, но, о как жаль, не знала, что ты захочешь меня убить!
   Молодая, упругая, я горела...да какой там горела - пылала, страстью, жизнью и азартом ее обуздать... Тысячи дорог открыты были мне в мои 17 лет. А выбрала именно кривую!
   Мне не надо было денег, мне не требовалась машина, не хотела я квартиры, мужа и ребенка! Мне нужны были впечатления, чтобы было то, чего забыть ну никак не сможешь!И я увидела Тебя! Неприметный, молчаливый, худой ты завладел всем моим вниманием! Ну что же ты молчишь! Говори наконец, дай узнать тебя, понять, принять таким, каков ты есть...А ты боялся, прятался за равнодушием и бесстрашием... Ты уходил, когда хотела я сказать, ты молчал, когда смотрела на тебя, и ничто, нас связывающее, так и не появлялось!
   И я взяла всю вину на себя, я заставила тебя сказать, заставила меня любить и была безмерно рада своей победой над тобой! Ты стал моим трофеем...
   Но, как в жизни часто бывает жестко, пыл мой остудился, ты, такой неприступный и неласковый, ставший мягким и податливым, стал мне вовсе неинтересен. И мне не было стыдно или жалко сообщить тебе об этом.
   И жизнь пошла своим чередом: институт, работа, свадьба, дочь, машина,квартира... Все как у всех, Богом для нас написанному и срежиссированному сценарию...И ты пришел тогда, когда силы мои иссякли. Когда мне нужна была эта искра, чтобы разжечь тот, былой азарт. Ты, строивший, рушащий, немилый, нелюбивший и нелюбимый, пришел и сломал мой привычный образ жизни! И я загорелась! И через время снова погасла, и вспомнив о былом своем упрямстве, строптиво отказалась от утех своих с тобой, нелюбимым, но таким желанным любовником! Вот здесь ты и убил меня, сломав семью, лишив отца ребенка, лишив жены мужа! Ты отомстил мне, поправ мою репутацию, переступив через институт семьи и ушел с высоко поднятой, гордой, но уже пустой головой!
   А мне, да что мне! Мне снова ткать свою нить,и, как трудолюбивый шелкопряд, теперь я сделаю ее идеально ровной, мягкой и качественной! И эта нить, впутавшись в мировую сетку, снова приведет меня к очередному узлу!  дабы, чтобы приобрести что-то, для начала надо все потерять!


Рецензии
А мне все понятно, даже очень. Написано поэтично и драматично, если так можно сказать.
Мне таких женщин жалко, но я их осуждаю. Они слабы, не в состоянии контролировать себя. Человек - он же не овощ... Нужно думать!
С уважением,

Корсакова Елена   03.04.2012 09:21     Заявить о нарушении
да, вы правы, Елена, она слаба и ничтожна... Я хотела показать, что после того, что она натворила, она не упала духом, а решила все начать снова!

Татьяна Бойкова   04.04.2012 09:26   Заявить о нарушении
и еще попыталась указать на то, что мужчины тоже несут ответственность за своих женщин...У моей героини презрительное отношение к своему любовнику из-за его слабости и подлости.

Татьяна Бойкова   04.04.2012 09:27   Заявить о нарушении
Да, Татьяна, точно. Все, что Вы хотели сказать - у Вас получилось. Мысль понятна и дает урок.
Спасибо за "рекомендованного автора")))
С уважением,

Корсакова Елена   04.04.2012 09:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.