для меня ты самый-самый лучший

За окном весенний дождь играет колыбельную.
На столе несколько смятых строчек о том,
              что я устала,
              что все было ошибкой,
              что пора прощаться…
В мокрые ресницы ветер вплетает одинокие минуты.
Комом в горле тихое «нужен».
Окунаюсь в Твое отсутствие,  и по жилам песком осыпается попусту прожитое время.
Где-то на оазисе потухшей надежды горит огоньком Твое нежное «скучаю»…
Облизываю на губах остатки Твоего твердого «люблю».
Вдыхаю аромат Твоих поцелуев на запястьях…
С каждым глотком мыслей о прошедшей встрече
              Тебя прощаю,
              Тебя понимаю,
              Тебя принимаю таким, как есть….
 
Сонное утро издевательски пощекочет пятки и напустит холода под одеяло.
Сожму в кулак желание обнять Тебя и оставлю влажные следы на кафеле.
Выпью черного яда и радостно побегу на трель Твоего звонка:
-Доброе утро, любимая… Что снилось моей маленькой девочке? Скучаю по тебе безумно, моя радость… Люблю…
-Я тебя сильнее…

За окном весенний дождь играет серенаду.
На столе несколько размашистых строчек о том,
              что люблю,
              что с ума схожу от одной только мысли, что могу Тебя потерять
              что для меня ты самый-самый лучший …
                самый необходимый и запретный.
                самый родной и чужой.
                самое святое чувство и  не покаянный грех.

Под весенними капельками сердце поет романсы.
Серые тучи нелепо рифмуются с моей улыбкой…
Я счастлива, что Ты есть у меня.
Мой самый Лучший Мужчина!


Рецензии
...самый самый\\\
...такое чувство,что ты пишешь моими мыслями,моими строчками.
...как будто переживаешь мои свидание с ним,говоришь его фразами.
...Наверное настоящие чувства не могут быть другими,они именно такие!

Маленькая Твоя   30.03.2012 00:04     Заявить о нарушении
самый-самый...

попали мы с тобой одинаково)))
ну, и ладно........

Любовница   30.03.2012 00:21   Заявить о нарушении