Глава 7 Ты самый любимый на свете

Я вернулась за столик,о разговоре что я услышала я решила им не рассказывать.Мне казалось что может быть лучше,рядом прекрасное общество,все работа,мне предложили новый проэкт.Но все опять,эти глаза Даши,этот дикий образ,с бокалом вина...Даша направлялась ко мне,на минуту у меня все перевирнулось в голове.На мне было нежно-розовое длинное платье.Я была спокойна,Даша начала разговор со мной:
-Ты оствишь нас всех в покое когда-нибудь?
-Кого нас?
-Сашу,Вову,меня.
-Извини,но они не 5-летние дети,они в состоянии все решить самостоятельно.Я просто с ними общаюсь.
-Мне не интересно,мне нужен проэкт.Он выгодный,слава.
-А другим способом?
-Это вообще не твое дело.Может тебе денег дать?
-Зачем подошла раз не мое?А деньги,что твои деньги?Это не главное.
-Извини,но дом на Мальдивах я тебе не куплю.
-Спасибо,не надо.
-Зря я подошла.Не понимаешь словами,ладно будет подругому.
Но эта минута была ужасной.


Рецензии