Медицина и Здоровье

Может ли человек, живущий в нашем мире, быть по-настоящему здоровым?
Оправданы ли титанические усилия традиционной и нетрадиционной медицин, направленных на методы оздоровления человеческой сущноcти?
Работают ли бесконечные медитативные практики в современных вибрационных потоках?
Попробуйте самостоятельно поразмышлять и ответить на эти вопросы, а я в свою очередь постараюсь изложить свои мысли. Часть моих рассуждений строится на интуитивных предположениях, другая исходя из логических умозаключений и третья на базе имеющейся информации.
Первое предположение. Человек, воплощенный в нашем мире не может жить без болезней. Человек на протяжении многих тысячелетий собственного существования постоянно ищет варианты и пути исцеления всевозможных болезней. Более того каждый год появляются новые ранее не проявлявшие себя формы болезней. По истечению определенного фрагмента времени человеческая сущность приобретает новые болезни, независимо от  усилий медицины. В нас во всех без исключения обязательно присутствует какая-нибудь болезнь.
Второе предположение. Ни одно из целительных направлений не приносит окончательных оздоровительных результатов. Усилия, направленные на решение проблем с нашим здоровьем:
-          В лучшем случае не дают никаких результатов;
-          В худшем случае временно снимают болевые процессы, одновременно калеча другие органы или обменные процессы организма.
Факты чудесных исцелений отдельных индивидуумов, в результате лечений, замалчивают ужасные последствия и побочные явления, следующие за этими исцелениями. Убедительные доказательства происходящего несовершенства, является неспособность до сих пор решить проблему простуды и гриппа, не говоря уже о более серьезных болезнях.
Я уверен, что после непродолжительного анализа вышеуказанных предположений, вы сможете прийти к аналогичным заключениям. Что нам дают данные выводы и предположения?
Главное, на мой взгляд, это помогает взглянуть на здоровье человеческой сущности с другой стороны.  Я не открою нового, если сообщу, что здоровье зависит от осознания его проблем, которые кроются не иначе, как в самом человеке. Только мы и никто другой целиком и полностью отвечаем за состояние собственного здоровья. Только нам принадлежит  единственная возможность и способность исправлять или калечить его.
Иначе, как объяснить многочисленные эксперименты с “ложными” таблетками (эффект “плацебо”), которые оказывают лучшие результаты по сравнению с медицинскими препаратами, которые предназначены для исцеления больного.
Представьте на мгновение армию медицинских работников и ученых, медицинских учреждений и фабрик по производству медикаментов сражающихся за наше здоровье. Общие расходы медицины по данным Всемирной Организации Здоровья (ВОЗ) исходя на душу населения, вирируются от 8 USD (Сомали) до 7200 USD (США) в год. Средний показатель по миру по данным ВОЗ составляет 885 USD. В результате простого умножения на 7 миллиардов населения получается, что расходы на наше здоровье составляют 5.985.000.000.000 USD !!!
Теперь возьмем обратную сторону, что же получается в результате этих громадных расходов по официальной статистике той же организации.
Смертность среди детей до 5 лет составляет 12 млн в год
Смертность от Ишемической болезни сердца – 7 млн человек в год
Смертность от Цереброваскулярных болезней – 5,5 млн человек в год
Смертность от инфекций нижних дыхательных путей – 4 млн человек в год
Смертность от СПИД – 3 млн человек.
Смертность только по 20 основным болезням составляет более 36 млн человек в год !!!
Выше приведена только официальная статистика.
А кто-нибудь может найти статистику о побочных действиях от приема лекарств, в том числе смертности после их приема? Я буду очень благодарен за предоставленную информацию.
Можете ли вы представить количество хронических и тяжелобольных людей с официально установленным диагнозом?
Для чего мы платим и вкладываем в медицину это безумное количество денег? Неужели для того, что бы убивать и калечить себя? Ответ: да это так.
 
Есть некоторые исследования о факторах, влияющих на здоровье человека. В результате этих исследований установлено, что здоровье человека определяется:
-          Достижениями медицины       – 10%
-          Генетикой человека          – 15 %
-          Образом жизни и питанием    – 75 %
Организм человека является самодостаточной и саморегулирующейся биосистемой, способной к самодиагностике и самолечению 24 часа в сутки.
Я не призываю моментально отказаться от лечения вашими любимыми докторами, а предлагаю задуматься об истинных причинах болезней вашего организма.
Возможно, вышеизложенные факты подтолкнут вас на это, и вы начнете менять свое отношение к окружающему вас миру. Настало время перемен.

Путем собственного мышления мы создаем себе как собственные болезни, так и будущее своего развития.


Рецензии
Вы задаёте вопросы и констатируете факты...
Предложите решение! Меняться? куда и как?

Я хоть пытаюсь дать решение http://www.proza.ru/2012/03/25/1472

Но такое впечатление, что Вы тоже других слушать не хотите...

Елеана Антонова   28.03.2012 12:02     Заявить о нарушении
Да, вы совершенно правы. Все мои статьи это попытка в первую очередь разобраться в себе. Попытка найти решение. Как только оно будет найдено о нем все узнают.
Слушать пытаюсь всех, возможно не очень получается. Точно так же как пытаться понять действия и мотивы гласящего. Вся наша жизнь это школа- игра. Мне кажется, что нужно найти роль, которую мы исполняем в этом воплощении.
Я думаю, что решения мы можем предложить только себе. Другим можно указать направление. У другого человека свои решения и методы. Наше решение для другого человека, хоть и из бескорыстных побуждений, может произвести противоположное воздействие. Есть много умников, которые еще и деньги за эти решения берут. Диалог - есть поиск решения, после которого каждый делает собственный вывод. Спасибо за ваш интерес.

Сергей Софьин   29.03.2012 02:02   Заявить о нарушении
Мне помогло разобраться в себе, найти свою роль, когда я стала выполнять своё Предназначение, а на него я вышла, когда перестала сопротивляться судьбе, принимать с благодарностью всё, что со мной происходит.
У меня это произошло только в 2006 году после того, как я "случайно" написала стихотворение

А мне любовь поднесена на блюдечке
Заботливою мамою- судьбой.

Уставшая,не спорила
Я с нею в этот раз ...

Тихонько приняла,как путник,кружку,
И заглянула,что же в ней?

На вид казалось: горькое питье,
Но отказаться не хватило сил...
...
Чем больше пью,тем слаще мой напиток!

В этот момент я и осознала, что не надо спорить,- Богу лучше знать, что нам надо...Надо только спрашивать у Него и делать...)))

Удачи на Пути!!!

Елеана Антонова   29.03.2012 10:40   Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отклик. Даже улыбка нарисовалась под конец напряженного дня!

Сергей Софьин   29.03.2012 20:30   Заявить о нарушении