Цифровые сны

И с ночи до рассвета,
Я вижу цифрами сны.
Оставшись без ответа
Я подожду до весны.
__ группа_Nuteki_____


           Перед сном мы говорим близким своим добрые слова, пожелания спокойного сна. Спокойной ночи и сладких снов. Мне часто снятся цветные сны, это здорово. Цветной сон – это просто сказка… иногда даже просыпаться по утрам не хочется. Появляется желание дарить эту сказку всем, всем! А ещё говорят: «приходи ко мне во сне», или « я приду к тебе». Прекрасное пожелание, это тогда, когда даже во сне любимые не хотят расставаться. А деткам мы тихонько поём колыбельные. В старину говорили, что воспитание малыша начинается с колыбельной и пожелания доброго сна. С этим нельзя не согласиться. Колыбельная – это своеобразный заговор – оберег. Мы напеваем: «Пусть будут сны легки, как облака…».

           Давай с тобою встретимся во сне! Я свои сны всегда называю цифровыми. В них столько всего …, а это встретилась песня с таким же названием. Всё так интересно написано, что и не ожидал. Вот ведь как бывает. Наверное, мои мысли попали автору, и получилось так гармонично. А поём мы свои сны по-разному, у каждого в Душе своя мелодия, своё настроение. Сны поют о том, что было. Значит, события всё-таки оцифрованы и лежат в архивах – оцифрован мир. По потребности мы их достаём и радуем Душу. Сны живут, у них нет границ. Даже цифровые сны возвращают нас всегда в реальность. Чувствуешь, кто-то ласково целует твои губы - это я нежно целую тебя перед сном. Спокойной ночи!

           У меня слипались глаза, включил тихонько музыку, я засыпал…   

- Владимир Владимирович, звонит Вам Ваш тёзка, Владимир Ильич. Намедни заходила ко мне в Мавзолей Надежда Константиновна, принесла мне пирожков свежих с капустой, мяса жаренного, да пивка свежего. Всё приготовила на костре у Кремлёвской стены. Как хочется горячих чебуреков, но на Красной площади их сейчас не продают. Посидели с Наденькой, посудачили, поиграли в «дурачка». Надя выиграла: 127-3.
- Рад Вас слышать, Владимир Ильич. Мы вроде и рядом, а всё по телефону общаемся. Нужно Вам интернет подключить – дам указание.
- Володя, трубку не отключай, я на минутку отлучусь, тут по площади с мигалками проезжают мусорА* – пойду мУсор выброшу.
- Я сейчас с Димой беседую, пиво холодное потягиваем. Он меня в цари выдвинул, а народ и выбрал. Хлопотное это дело Ильич, я ведь у власти уже  двенадцать лет, а теперь ещё столько же барабанить.
- Володя, если партия тебе доверяет, то работай спокойно эти 12 лет, а народ тебя выберет всегда. Одно я не пойму, почему я в 52 года был «дедушкой Лениным», а ты в 52 «молодой и энергичный лидер»?
- Но, не такой уже и молодой, 7 октября этого года дедушке Путину исполнится 60 лет. Буду краток, Ильич, - я не буду выдвигаться на пятый срок. Хочу научиться летать так, как Лёха Якубович.
- Вовик, не забывай главное, что на каждого Путина есть свой XX съезд! Шутка. Что это ты на Манежной замироточил?
- Это не я. Попросил Серёгу Безрукова сыграть меня на пробу, вроде получилось реально. Подсказал эту фишку режиссер Говорухин.
- Вова, чего тебе звоню. Вчера проводили собрание нашего кооператива «Погост на Красной», просим, чтобы ты поговорил с Полом Маккартни. Хотят покойники, чтобы он снова выступил у нас с концертом. Да, не забудь поздравить его с днём рождения, ему 18 июня исполнится 70 лет.
- Ильич, все вопросы порешаю. А чебуреки уже продают возле Лобного места – берите, ещё горячие.

          К чему это я всё так оцифровал?

27.03.2012
*Мусор – работник милиции (полицейский).
фото автора


Рецензии
Как всё сложно, если потеряны вера и связь поколений! И так сухо...

Карагачин   12.04.2024 09:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 55 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.