Глава 8 Ты самый любимый на свете

Когда девушка прошла мимо меня,она пролила свой бокал с вином на меня.Сдела невинный вид,извинилась и ушла,но понятно,все это специально.У меня паника,как?Нежно платье и пятно огромное от вина,я не знала что делать.Братья ничего не видели,это хорошо.Я пошла в общую комнатку,типо с диванчиками,простая комната,рядом с рукомойниками.Я присела на диван,и думала идти все исправить,водой отмыть,но будет хуже.О мести я даже не задумывалась.Вдруг я услашала шаги,я думала об одном хоть бы это был не он.Заходит Саша,вопросы:"Что?Что это?Что случилось?Обьясни"Я все обьяснила.Этот милый парень не мог меня оставить.Мы подошли к умывальнику,я начала мыть платье.Было неловко,я еле сдерживала слезы,хотя он все таки заметил.Сказал:
-Не растраивайся,милая.
-Спасибо,Саша.Все хорошо.
Я натянула улыбку,получилось даже правдиво.


Рецензии