Ишь, - чего захотел

Спасибо что прочли!..

Ишь, - чего захотел…

«Или Мушка не в фокусе»

Зашёл я, как-то в фирменный магазин по продаже фототехники.
- Глядь, а по другую сторону прилавка, - сервисный ремонт
фотоаппаратуры.
Я  к нему с просьбой, так-мол и так, - засорился видоискатель, - какая-то
малюсенькая мушка «не в фокусе...» А мне в ответ мол, - давайте посмотрим…
И предложил выложить мою Яшиху с телескопическим объективом
прямо на стеклянную витрину прилавка, - прямо перед ним.
Я сразу не решился аппарат положить на стекло и говорю:
- Возьмите в руки!.. А он на своём настаивает…
- Ложи-те, я сейчас взгляну, что с ним!..
Ну, знаете!.. Стекло, возможно, не прочное, треснет, - тогда
не избежать проблем.
Стою в нерешительности, а он мне вновь предлагает мой раритет
выложить на прилавок. Тут я вовсе засуетился и вежливо предлагаю:
- Я могу случайно разбить стекло витрины,
потому как он тяжеловат и как тогда это будет выглядеть? 
А он в ответ:
- Да ты не бойся за стекло, оно крепкое, - даже если случится такое,
то претензий к тебе не будет. Он ещё что-то хотел добавить, да не успел,
перебил я его, - аргументирую.
- Ну, что стекло разобьется это не так страшно, -  я переживаю за себя,
- осколками стекла можно поранить ногу и останусь без работы,
- Вы мои расходы на лечение по страховке оплатите?..   
Ишь, - чего захотел!.. Размечтался! Какая страховка, - у нас не за граница…
Это там ты бы получил, а здесь никто не станет разговаривать с тобой,
так что не пошёл бы ты со своим аппаратом куда подальше?..   
С минуту стою у прилавка, - обида гложет, а поделать ничего не могу,
ну, разве что съязвить, и отвечаю ему.
- А как насчёт моральной компенсации за хамский ответ и отказ
в обслуживании…
Смотрю в глаза ему, а они у него на лоб полезли и желваки у виска
зашевелились, - вcтал и ко мне, рукою к воротнику потянулся…
Я шаг назад да хрясть его своей Яшихой прямо в кумпол башки.
Хотел было ещё разок зарядить с ноги, а вижу «поплыл»,
- руки расставил и завалился прямо на ту стеклянную витрину,
да так, что посыпалось стекло вокруг и около… 
Ну, думаю, сейчас не только Ящиху мою отремонтируют –
мушку уберут в видоискателе, но и меня, без всякой страховки -
«поимеют в фокусе»

Не успел я мозгами пошевелить и определиться с дверью на выход,
как какой-то продавец этого магазина, слегка касаясь моего плеча
мурлыча мне на ухо, - предложил выйти наружу
через соседнюю дверь.

Уже, по ту сторону двери, мой незнакомый «проводник»
неожиданно для меня улыбнулся и, как не странно, поблагодарил
меня за посещение фотомагазина с сервисным
обслуживанием фотоаппаратуры.

Немного погодя, возвращаясь домой, когда я отшагал с полкилометра
по направлению к Метро, решился проверить фотоаппарат.
Всё было на месте(?..)
А когда, прищурившись одним глазом, стал наводить аппарат на объект,
то заметил, что мушка раннее застрявшая между стеклышками
в окошке видоискателя, - исчезла…
Ишь ты! - Надо же было такому случиться, -
чё я раньше в сервис не обратился?..

Более сорока лет этому плёночному фотоаппарату Яшиха,
- всё работает и отлично снимает…
Эх, Японцы, - молодцы!!!
… Да, вот ещё что, - вспомнилось…
Месяцев через 5-6 я наведывался в тот фотомагазинчик
с отделом сервисного ремонта фотоаппаратуры.
На том месте появился отдел по ремонту мобильных телефонов
и продаже карточек с пополнением счёта.
Оказывается, - сервисник скандалистом слыл.
- 10 дней назад, - пострадал от двух клиентов одновременно, - вот
и пришлось от сервисного «хулигана» по избавиться!..

p.s
Уважаемые ремонтники фотоаппаратуры не подставляйте свою голову
под японский раритет, а то без работы останетесь…

В.Онищенко
2012г.
 


Рецензии