Глава 9 Ты самый любимый на свете

Мы с Сашой услышали шаги,мы думали это Даша,так и есть.По Сашиным глазам было видно:"Надо спасать ситуацию"Он прижал меня к стене,его рука проскользнула по моей талии.Он прикоснулся своими губами к моим и так нежно и трепетно поцеловал меня.На тот момент,у меня в животе залетали бабочки.Заходит Даша,как только она увидила все это,она остановилась с удивлением и растеряностью,потом вышла и громко хлопнула дверью.Саша остановился и глядя мне в глаза сказал:
-Боже мой,какая же ты...отныне ты мое все...
-Саша,подожди,мне приятно конечно...но этот поцелуй был как для Даши.Ты хотел спасти меня,спасибо,но не стоит это было делать из жалости.
-Маша,стой,какой жалости?Ты о чем?Пойми я не целуюсь с кем попало и просто так или из жалости.Если я поцеловал тебя,то это для меня важно и кое-что значит.
-Что значит?
-Неважно.
-Для меня важно,я хочу знать.
-Ладно,ты мне нравишся.
Я промолчала,я не хотела давать Саше надежду на большее.Не хотела сделать больно,обидеть.Пока что мы были друзьями,но не более.


Рецензии