Я приеду

Я благодарна. Хоть ничтожно
Мне говорить тебе:"Благодарю!"
Я рук твоих не целовала,
Приеду - на колени упаду.
Ты ближе матери мне с детства стала.
Бабулечка! Как сильно я тебя люблю.
Когда ты правнуку поешь
Я тихо плачу, без слез...
Хочу навзрыд: неловко, не могу.
Я знаю эти песни, этот голос...
Во мне он с детства,
Хоть оно и далеко...
Теперь частичка твоей ласки,
В сердце сынишки моего.
Ты - Ангел. Ты - мое спасение.
Ты знаешь тайны, мысли все мои!
Приеду, попрошу за все прощенье.
Ты только долго, до ста лет живи!


Рецензии
Как трогательно, с нежностью. Прелесть...

Гацько Елена   22.04.2012 07:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка!

Шарова Оксана Игоревна   23.04.2012 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.