Кусочки переживаний

Он перестал звонить ей после того, как понял, что невозможно дружить с человеком, если тот испытывает по отношению к другому совершенно другие эмоции. Его объятья были для нее меньше любви с одной стороны, но больше, чем поддержка – с другой. Иногда наступали такие моменты, когда казалось, что вот он обнимет ее и станет легче. Но его не было рядом в эти дни: вечные встречи, трата времени, и она отвыкла от него.
Будто и не было его никогда рядом.

Будто не смеялся никогда над ее шутками и рассказами, будто никогда не считал ее косяков в голове. (Наверное, потому что их и не было, а может и были. Да, и ладно.) Один единственный ее проступок разрушил все, что ей было так дорого. Одно его желание, что бы быть всеми любимым не позволил им остаться друзьями. Она влюбилась, а он, достигнув цели в очередной раз, встал и тихо вышел из ее жизни. Исчез незаметно.

Нет, конечно, сначала было страшно, потом она не понимала, что произошло... А следом пропала привычка писать ему и звонить. Его голос больше не звучал так часто на линии беспроводной связи и рядом, он больше не шевелил ушами, что бы рассмешить и расслабить ее, а она перестала улыбаться. Совершенно расхотелось смотреть по сторонам и интересоваться жизнью вокруг, хотя она всегда руководствовалась словами: что-то происходит. Каждую секунду.

Что касается смеха… О, как она смеялась: громко, но не так искренне, как раньше. Она повышала звук только для того, что бы самой поверить, будто живет, как и прежде. Но она ошибалась. Ее успехи на работе и в учебе происходили только от того, что мозг отказывался воспроизводить мысли о прежних отношениях. Этой коробочке с тараканами нужно было заполнить пустоту, от которой ей всегда хотелось плакать.

Но оставался еще один вопрос: как заполнить душу и сердце.

Иногда ей казалось, что лучше бы была боль, чем полный вакуум.

К.

22. о3. 2о12 год


Рецензии