Глава 10 Ты самый любимый на свете

На следующий день Саша пригласил меня сначало к себе домой на чай,потом меня ждал сюрприз.Я подошла к их подьезду,Сашенька вышел встретить меня,он поцеловал меня в щеку,нежно обнял,взял за руку и мы отправились в дом.В квартире сидел такой радостный Вова.Мы поздоровались,после Сашка сказал:
-Машка,Вовка вы посидите,а я на кухне чайок сделаю с тортиком.Не скучайте:)
Я подумала,они ведь такие разные,Сашка обезбашеный,ураган,от него не знаешь чего ждать.
Вдруг Вова сказал мне:
-Машунь,ты не замечаешь как он на тебя смотрит?
-Как?
-Влюбленными глазами,светится весь.
-Но,мы просто друзья.Я пока что не хочу большего.
-Поверь,он тебя любит.Хоть вы и знакомы где-то неделю.
-Мне приятно,правда.Но мы друзья.
Сашка как ураган довольный и веселый влетел в комнату.Парень и девушка притихли.Но Санька заметил:
-Вы что обо мне говорили?
-Да,я рассказал Маше все.
-Что все???
-Ахах,как ты в детстве хулиганом был,заставлял меня посуду мыть.
-Дурачек,Маша не слушай его.
-Почему?Мне очень интересно узнать о детстве моего друга.
Тут Саша изменился в лице,но старал не подавать вид.Я и сама поняла:"Вот дура,зачем о друге сказала?!"Но к счастью Вовка розрядил обстановку:
-Ну пойдемте пить час тортом.
-Пойдем.
Все обошлось,Саша даже не обидился,да и не думал.


Рецензии