Про каменный век-2

Про каменный век-2

- Как хочешь. Приглашу другую..
Бегать надо получше.. Смотри.
Тебе виднее.
Подписывать контракт.
Принуждать не буду.
Я же ведь бегаю.. Я осторожен..
Лапой  когтистой
Вот  оцарапали кожу.

-Так значит, накидку 
Он разорвал?
-Да. Зацепил. А что делать?..
Вчера вот, только  дырку зашил.
Жив остался.   Повезло мне.
Бегаю быстро. И мало ем.
Жизнь  такая.. Мы убиваем.
И нас убивают, случается..

-О! Как жестоко! Как дико!
 Как хочется  жить..
И как жить жестоко..
И  жестоко - не жить!

- Мы в  скорби..
 Каждый день кто -то.
Уходит в мир теней..
Надо привыкнуть к этому..
Если много- много  плакать,
То  сила  в слезы уйдет..

-А я,  не могу к такому привыкнуть.
-Понимаю.
Живет  сильнейший.. Однако.
Жить продолжает сильнейший.
Ты же знаешь.
А слабый? А  слабые покидают..

-Это было.  А поза - вчера?
 Ведь  тоже кого-то  съели?..
И поза - вчера съели. 
Я слышала..

--продолжение следует--


Рецензии