Скважина на Кольском полуострове и звуки из ада

Чтобы понять механизм землетрясений, геологи пробурили самую глубокую морскую скважину и добрались до мантии. И эта самая глубокая земная скважина находится на Кольском полуострове. В шахту был опущен термоустойчивый микрофон, и буровики услышали леденящие душу звуки - они напоминали крики и стоны. На подходе к 13-му километру приборы зафиксировали странный шум, доносящийся из недр планеты, наиболее смелые издания напрямую заявили о том, что это похоже на вопли грешников из преисподней.  Сразу после этих звуков произошел взрыв. Проект моментально окрестили дорогой в ад.
В астрале мне нужно было узнать, откуда и почему исходят такие звуки, и является ли правдой то, что это стоны грешных душ из ада. Когда я вышла в астрал, то нашла то место, в котором расположена скважина и спустилась вглубь почти к ядру Земли. Я стала прислушиваться и тоже услышала странные звуки.
-Кто издаёт эти звуки и стоны мучений?  спрашивала я в подземном пространстве.
Мне явился большой демон в виде огненного дракона и сказал:
-Это звуки вытекающей лавы, проскальзывающей в щелях и недрах Земли.
-Разве там не может быть ад?
-Ад в другом измерении.
-Мне кажется ты врёшь, разве я не права?
Демон засмеялся, широко открыв пасть, а потом стал сильно возмущаться по поводу моего неверия. Он кричал на меня оглушающим голосом, как из глубин преисподней. Я не стала такое терпеть и бросила в демона огромный огненный заряд, который смешал его с жидкой лавой.
Затем я снова стала спрашивать подземное пространство:
-Что означают звуки похожие на стоны мучений?
Мне явился маленький человечек белого цвета, ростом не более 20-ти сантиметров. Он сказал, что я посещала когда-то в астрале в глуби Земли его цивилизацию, где они живут в белых домах и выращивают животных, чтобы потом употреблять их в пищу, а эти животные медленно растут. И я вспомнила этого человечка из другого измерения.
-Это звуки из ада, мучений душ грешных, которых терзают черти, так пойди же дальше вглубь, откуда исходят звуки и посмотри сама. Тебе будет интересно!  сказал маленький человечек.
Я ориентировалась по звукам исходящим с другой стороны и спустилась ещё глубже, а там темно и стены из чёрной глины,  как-будто аккуратно и плавно выглажены руками. Поверхность очень твёрдая, а тёмные, длинные лабиринты находятся повсюду, похожие на норы для ползучих гадов. Я поднялась чуть выше, там где раскалённая лава кипит со всех сторон, а на самой её поверхности жуткие зрелища. Грешных душ истязают демоны огненными  плетьями, избивают их. Тяжёлые крики и стоны слышны во всех сторон. Там очень тесно и жарко. Огромное пространство в аду, но мало места, чтобы пройти, слишком много грешников.
Когда демоны меня увидели, они испуганно воскликнули:
-Смотрите, что это?
Наверное они меня увидели в форме белого облачка.
-Если ты сюда пришла кого-то забрать, то забирай и уходи. Тебе нельзя здесь находиться. Со всех сторон они любопытно на меня смотрели и не понимали почему я пришла.
-Здесь страдают души убийц и маньяков. Но почему же ты не ходишь? Уходи скорее!  кричали черти.  А я смотрела по сторонам с любопытством.
-Тяжёлая у вас работа, грешников истязать.
-Это не работа, а сплошное удовольствие,  сказали демоны.
Очень странное зрелище в аду!


Рецензии