Тела. Холмы

Я это помню словно это было вчера или даже сегодня утром.....
В те далёкие годы я почти  постоянно жил у тётушки.... Тётушка пристарелая женьщина лет восьмидесяти как мне тогда казалось.... На самом деле ей тогда было не больше сорока.... Мне же десять лет....
 Я людил гулять в окрестностях города... Как раз там где была заброшенная шахта...
 И вот однажды возвращаюсь старой дорогой уже под вечер....
 Солнце ещё пригревало но уже не жарило... И всё таки я спиной чувствовал жар его лучей....
 Дорога к дому петляла среди серых камней то и дело торчащих из зелёной травы.... Трапинка  иногда забегала на верх холма которыми усыпана вся округа.... На одном из холмов я увидел то что там не должно было быть.....
 Серовато черный бугарок.... Словно холмс сам вдруг решил немного подрасти...
 Меня это жутко заинтересовало.... И я подялся на холм...
Сколько раз потом я жалел о принятом тогда решении.посмотреть....
 На вершине холма я увидел серый бумажный пакет на подобие тех в которых которых  возят почту...
 Один внутренний голос говорил что порабы и домой...
 Пакетов было пять... И они не лежали в одной куче а были разбросаны по тенистому склону холма.... Это были пять огромных  грязно серых пакетов... Подобных пакетов не видел никогда....
 И....
 И один из пакетов треснул и не много надорвался... Немного ... Но достаточно чтобы увидеть...
 Из дырки в пакете на этот мир смотрел глаз торчащий в окрававленном черепе.........
 Я почему то и сейчас спустя много лет мне не выносымо от этого стеклянного уже давно мёртвого глаза....
 Я стоял так широко открыв рот около пяти минут... Затем бросл палку которой  сбивал головы одуванчиков... Дома я оказалсч через минуту.... Что делал не помню... Помню только то что спал я в эту ночь очень плохо...
 На следующий день я взяв лапоту отправился к холму...
Было странно я не нашел ни мешков  ни трупов......
 Гдето за неделю до этого тетушка учавствовала в поисках шести студентов туристов  пропавших где то возле озера...
Я не стал задумываться почему студентов пропало шесть... Но пакетов было пять...
...........
 Я теперь знаю если уж не всё то многое.. Многое из того что я знаю надо сохранить в тайне...
Но... Но....
 Вскоре тетушка умерла.... И я повзравлев стал жить в её доме.... Старом милом доме возле холмов...
(А студентов так и не нашли... Странно не правда ли?)


Рецензии
жуткая история.....
но какой же ты смелый, Саш, что вернулся на холм с лопатой!
этот поступок достоин уважения!

Инна-Весна   27.03.2012 22:53     Заявить о нарушении