Исповедь одинокой женщины

Порой одиночество бывает жутким, страшным и безвыходным. Оно образовывалось вокруг меня десятками лет, окутывая стальной паутиной, которую невозможно прорвать. И чем больше я пытаюсь освободиться из этого плена – тем больше запутываюсь. По дороге жизни теряешь близких и родных людей, а потом теряешь подруг друзей. И даже не теряешь, а просто отстраняешь их от себя. Хочется побыть одному, а время пролетает так быстро, что ты не успеваешь оглянуться и ты остаешься один на том отрезке жизненного пути, когда одному просто быть опасно. Я ведь всегда была общительная, веселая, с юмором! Люди тянулись ко мне! Почему это так случилось, друзья? Почему сейчас, когда хочется открыть душу, рассказать о своих тревогах и проблемах – а не кому?
Не думайте, что характер был скверным. Нет! Не любила я осуждать кого-то, перемывать косточки, судить невестку или зятя. Все думали, что я скрытная. А я просто не хотела выносить сор из избы, вот и вся причина. Но, с этим тоже тяжело ходить, невыносимо, когда при тебе судят того, кто не заслужил этого. Тем более, когда человек уже давно ушел из жизни. Да, так бывает. И вот сейчас, найдя этот сайт, мне хочется поделиться самыми сокровенными тайнами своей жизни. Поделиться тем, что так меня мучает и требует слушателя. Может кто ни будь и даст мне добрый совет, как жить дальше?


Рецензии
Живите на полную громкость !!!!!!!!!!!!!!
с ув. Олег

Олег Устинов   13.06.2012 09:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.