Мысли

Когда пишу обычным ямбом
Привычным стройным, и чуть странным
Меня читают нарасхват
Вы думаете рад? Не рад
И перекрестною рифмовкой
Я удивлю строкою ловкой
Ну, четкий и привычный ямб
Пожалуй, тоже не отдам
Но хочется в минуты страсти
Условностей откинуть власти
Порушить хоть на час канон
И в сердце ощутить тот звон
В котором только и есть смысл
И на котором мир повис

Есть Бродский, есть Макар, Есенин
Есть Пушкин,Вяземский, Оленин
Они писали про Москву
Нет, лучше их не напишу
Но просто дам немного страсти
В их мирный мир от сладострастья

Серега пел, что был гуляка
Сродни я с ним, я точно та собака
Что наливала ему часто водку
Гуляя по тверскому околотку

Люблю болтать в подъездах, в магазинах
Трепаться о плохом бензине
Потом пихнуть о колесо машины
Она стоит уже тут целый месяц
И сокрушаться о плохой резине

Я рушу рифмы вопреки заказам женщин
Вчера одна сказала – Слишком сложный
И пусть я буду среди высших низшим
Но буду тихий, скромный и довольный

Я пью портвейн и ненавижу водку
Люблю беседы в скверике тенистом
И мчит Сааб по тверскому околотку
А я живу все старым, добрым , чистом

Что есть умиротворенья дух
Когда присел и все забыл
Когда слова не надо вслух
Топор войны поднял и враз зарыл…

Спасибо
27.03.12


Рецензии