Ах, как хочется влюбиться, а в кого?

    Чтобы влюбиться, нужно,  иметь пылкое сердце, как говорят поэты, или надо самому быть поэтом. И то и другое у меня есть в неограниченном количестве. Не хватает самую малость  - объекта любви. Но вот, объект появился, заулыбался, завилял бедрами,  дохнул изо рта дезодорантом, окутал запахом духов и новизной забытых ощущений - здоров ты, Платон, на счет  помечтать. Чтобы  влюбиться, нужна еще одна мелочь - забыть старую любовь. А для этого надо иметь плохую память - она у меня хуже некуда.  Танцы по субботам, любовь по воскресеньям, а затем  разлука. Говорят, что  разлука проверяет любовь на прочность. Пару дней она действительно проверяет, а на третий - проверять уже нечего, память все стерла, как пыль с телевизора.  К пятнице я снова, как огурчик. В голове пусто, "на душе, и легко, и тревожно"- как поет София Ротару, т. е пела, когда не посещала вечера "Кому за тридцать".
       Нагладил брючки, почистил ботинки. Крема для обуви у меня нет,  и дело не в том, что я жадный, а в том, что достаточно протереть их сливочным маслом, и они блестят еще лучше, чем новые. Глянул в зеркало - щетина отросла за неделю так, что их хваленый  Бош ни за что не возьмет.  Я человек хозяйственный, и на такой случай у меня есть про запас советский Харьков  со знаком качества. Этот никогда не подводит.  Лосьонов  не держу - лучше всего крахмал. Припудрил крахмальчиком мордашку и даже помолодел лет на пяток. Умылся горячей водичкой;  принял паровую ванну для лица;  пробежался вокруг дома. Щеки "горят румянцем" - скинул еще тройку. Сделал несколько па перед зеркалом. Затем привязал пятикилограммовую  гантель  к пояснице,  и  отжался животом от кровати двести раз. Пульс увеличился в два раза - норма. В голове не шумит, в ушах не звенит, мушки перед глазами не летают - к полетам готов. Я люблю лук и чеснок, но сегодня нельзя - любовь отшибают мгновенно и навсегда. По субботам лучше всего хрен. О, хорошо, что вспомнил. Надо обязательно забежать в аптеку. Здоровье нужно охранять, а лучше латекса (гофрированного) человечество ничего путного в этом направлении не придумало.
      Свет выключил; квартиру закрыл; деньги забыл - надо вернуться. Говорят, что возвращаться - плохая примета, но ведь без денег никуда. Все. Даже шнурки завязал. "Эх, путь дорожка,   фронтовая,   нестрашна нам бомбежка ...",  дальше забыл.
Вот черт, когда ни придешь, гардероб всегда полон. Мест нет.  А через шоколадку - нашлось. И здесь коррупция, спасу от нее нигде нет.
   - Когда же ты, Платон, вешалку пришьешь-
   - Никогда. У меня дома пальто на спинке стула лежит.
   - Жениться тебе надо. Истаскался совсем.
   - Не твое дело. Лучше б мне вешалку пришила.
   - Ишь,  чего захотел. Своему пришить некогда.
Поднимаюсь на второй этаж. Танцы в разгаре. "Чао!  Арагаци, чао!" - звучит голос Адриано Челентано.
   - Чао!  Можно Вас пригласить?
   - Пошел вон отсюда!
   - Ты че взбеленилась? Подагра, что ли, замучила
   - Может, потанцуем?
   - С тобой нет. Даже в буфет никогда не пригласишь.
   - Красавица! Можно с Вами познакомиться.
   - Чиво? Ты  забыл, что в прошлое воскресенье  ушел от меня в одном носке.
   - Позвольте?
   - Тебе, дед,  на печи давно пора сидеть, а ты все по танцам шляешься.
А говорят, что  любви все возрасты покорны. Врут, все врут. Сегодня никого не подцепил. Надо менять точку. Ну, да, где наша не пропадала. Как поется в песне
тридцатых годов: "Дуют ветры с юга, и луна взошла. Что же ты, подруга,  снова не пришла. Не пришла ты ночью? Не пришла ты днем. Не горюем очень - мы других найдем".

                Платон Расцветаев



 


Рецензии
Мужчина, а я Вас знаю! В прошлый раз Вы у меня в буфете стаканчик одноразовый из рук вырвали, маме на рассаду. Так я Вам сегодня баночки из-под сметаны принесла, три!

Светлана Самородова   27.03.2012 16:43     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Спасибо Светлана, что сажать-то будем?

Платон Расцветаев   27.03.2012 21:27   Заявить о нарушении
Сажать? Да у меня уже урожай помидор на балконе собирать пора!
Кстати, говорят, что у жадных огурцы не растут!

Светлана Самородова   31.03.2012 13:53   Заявить о нарушении
За-то у них растут сбережения!

Платон Расцветаев   01.04.2012 19:03   Заявить о нарушении