Космическое

Со мной не просто…
Но! Незабываемо!
Долой беззубое шамканье скромности!
Хочу крикнуть
во всю неба ширь мной обожаемого
«Я - само совершенство!!!!…
Как минимум в пределах
Свердловской области".

А вам, господин,
с усмешкой отточенной,
что гордость кроит
скальпелем Преображенского,
могу лишь
в беззвучную свою очередь
склонить в реверансе
смиренное сердце я.

Двум людям-планетам
на сукне Космоса
по разным орбитам
шарами бильярдными…
А за то, что пытаюсь на встречную полосу -
нотации сверху поднадоели изрядно мне.

«Бог милостив…» -
банальность не удержалась,
спрыгнула и вглубь стиха…
Читай по глазам – не знаю молитв я –
душа на коленях вот уже полчаса…

Владимир, мы с вами, увы, в параллельных плоскостях.
Мне «в профиль», а вам «в анфас» открыт этот мир.
Кто знает!.. Быть может,
любовь удерживает невесомостью,
чтоб нам не пропасть в пустоте черных дыр…


Рецензии
некьи норматтиввыы

Серхио Николаефф   18.11.2017 13:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.