О, как же Вас увидеть - Сонет

                V.Sh.

 Когда пишу о Вас сонеты,
 Как Камоэнс писал когда - то,
 Какие мудрые от Вас советы
 Я получаю  с лёгкостью… staccato!

 И как всегда от Вас приметы…
 Неуловимые… престольные…
 Как шаловливые просветы,
 Воображенья… непристойного!

 О, как  же  Вас увидеть, повстречать,
 И не по скайпу.. а воочию!?
 Узреть впервые Ваши очи!
 О, как же мне Вас… величать!?

  Иль так  и пропаду, не зная Вас,
 Прелестная Мадонна, в горький час…


Рецензии
Дорогой граф де ВИК!
Не это ли обещанный привет
16 века от португальского поэта?
Воображенье непристойное
его отметило достойным*****
И я Вам с четкостью и легкостью стакатто скажу:
"Он, как и Вы, вот так же сочинял когда-то!
Камоэнс, великий мастер лирику писать,
прекрасной даме сердца сонеты и эклоги посвящать!"
И пусть горят любимой Вашей очи
только для Вас все дни и ночи!

И сонеты Камоэнса звучат:

Ни кознями, ни сотней разных бед
Никак любовь меня убить не может,
Никак надежд моих не уничтожит, –
Ведь не отнимешь то, чего и нет.

Я шёл за счастьем – потерял и след,
А жизнь удары гибельные множит.
Но страх мой челн остановить не может,
Я с бурями боролся много лет.

И сердце безнадежное гордится
Спокойствием. Но враг непобеждённый,
Любовь – опять готовит месть ему

И мне недуг, что здесь в груди гнездится,
Не знаю как, не знаю где рождённый,
Не знаю, чем грозит и почему.
...................................
Как лебедь умирающий поёт
На зыбкой глади озера лесного,
Когда впервые, скорбно и сурово,
На жизнь глядит уже с иных высот, –

О, если б он часов замедлил ход,
О, если бы расправил крылья снова!
Но славит он конец пути земного,
Освобожденье от земных забот, –

Так я, сеньора, здесь, в пути далёком,
Уже смирясь пред неизбежным роком,
Не в силах жить, берусь за лиру вновь

И снова славлю горькими словами
Мою любовь, обманутую вами,
И вашу изменившую любовь.

Виктор!
Пусть Ваша творческая лира
в поэзии прекрасном мире
звенит в любви, очарованием поёт,
и долго, долго в радости живет!
С весенней поэтической улыбкой:)))

Ирина Ярославна   27.03.2012 16:52     Заявить о нарушении
И я ВАШ поэтический привет...
Приемлю благодарно и прикольно...
И вместе с Камоэнсом добровольно,
ДОСТОЙНЫЙ СОЧИНЮ ОТВЕТ!
ЛИШЬ ДАЙТЕ СРОК МНЕ...
Прекрасно - присная
Не Ми ...

Виктор Шергов   27.03.2012 17:21   Заявить о нарушении
НКВД справок не давал, НКВД срок давал...(страсти-мордасти) А я для Вас-белку и свисток, а сами с Камоэнсом установите Вы срок)))))Не обессудьте за прикол))))Но буду ждать серьёзно!

Ирина Ярославна   27.03.2012 21:22   Заявить о нарушении