Заметки зимние

Не потому что зима, а потому что холодно.  Брррр…

Восемнадцать – на градуснике. Минус. Одета я капустой, в смысле на мне – термобелье в количестве двух штук, двое пар носков. Ну и дальше, понятно…Все по паре. Свитера, перчатки, капюшоны. Зима.
В троллейбусе в такое время года (да, как и в любое другое) ездить особенно интересно. Все навьюченные, красные лица ( не в значении красивые), красные помидорные носы, щеки словно натерты свеклой, красные наждачные пальцы…Вообще, как-то красный мне разонравится чувствую после этой зимы.
Да, еду я значит после работы в троллейбусе. Примороженная, замороженная, спасибо, что не отмороженная совсем. Дело в том, что и на работе топят слабо, слабенько, я бы сказала. А если по-честному, так вообще не топят. А делают вид. Поэтому еду я в мечтах о теплом чае, теплых носках, теплом воздухе. Передо мной сидит молодая мама с сокровищем своей души – дочкой.
- Мамчиим, - что-то звонко сообщает девочка, глядя на меня.
Мне приходится изобразить на замороженном лице улыбку синими губами. Ребенка это не пугает. Наоборот. Она опять повторяет слово, понятное только ей одной. Её мама, оборачивается, и, улыбаясь, отвечает:
- Нет, это не мальчик. Это тетя, - оказывается мама, тоже понимает непонятный язык.
Я в растерянности начинаю оправдываться:
- Просто я в капюшоне и замерзла, - и замолкаю. Положение не спасти.
Меня много раз путали с подростком, называли девочкой, когда я приходила менять документы в паспортный стол после замужества, на работе с недоверием относились ко мне, узнав мою должность, в Турции мне вообще сказали, что больше, чем на 12 лет – я не тяну, как ни крути. У меня просят документы при покупке спиртного, а некоторые близкие родственники постоянно забывают сколько мне лет, путаются… Но мальчиком меня не называли никогда. Никогда. Это сложно сделать. У меня третий размер груди. Хоть и аккуратный, но полный. У меня розовая сумка и розовые накрашенные губы.
Пожалуй, мне надо было расстроиться.
Надо было заняться самокопанием – что с моей внешностью не так?
Искать признаки мужеподобности?
Попытаться проанализировать ситуацию, ведь дети не врут…
Возможно, мне надо было сделать именно так.
Но…было как-то не до этого. В конце концов, было бы гораздо хуже, если бы ребенок назвал бы меня тетей или женщиной. Мальчик – это ведь почти как девочка (по возрасту). Только мальчик. И главное здесь – молодость. А не пол. Радоваться надо, когда тебе в возрасте за дцать, где вторая цифра больше походит на бесконечность (если хорошо её наклонить), так ласково называют.
Так, ладно буду начинать беспокоиться, когда меня назовут мужчиной.
P.S. И, чтобы у вас совсем не осталось сомнения по поводу моей женственной – девичей!!! - внешности, без фото ну не обойтись в этом случае. Что-то мне подсказывает, что на слово вы мне не поверите.(фото см. на главной странице)


Рецензии