Что-нибудь о себе

- Расскажи мне что-нибудь о себе, - прошу мужа.
Он заметно напрягся.
Действительно трудно рассказать что-то именно о себе тому, кого близко знаешь восемь лет, на протяжении шести из которых каждый день только и делал, что рассказывал о себе. Поэтому он и напрягся. Задумался. И начал:
- Рост – 1,80.
- Не правда. Если выпрямишь спину, то 1,81 точно.
- Хорошо, - соглашается. – Глаза коричневые.
- Это у меня карие. А у тебя зеленые.
- Да, но издалека кажутся, что карие. Так. Что еще. Зрение – единица.
- Не-а. Ты же говорил, что один глаз что-то меньше единицы, но очки не нужны…
- Слушай, я не пойму что мне о себе рассказывать, если ты все сама лучше меня знаешь.


Рецензии
Полнейший бред. Таких диалогов по 5 строк из жизни можно написать миллион.

Петр Иванов 10   11.07.2012 16:56     Заявить о нарушении